Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени?

Биология | 5 - 9 классы

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.

(использовать все слова) СПАСИБО.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
1катя5 20 нояб. 2018 г., 02:56:01

Все растения учавствуют в круговороте веществ и энергии в природе, они оказвают огромное влияние на окружающую среду, а именно, являются (в основном) автотрофами и в результате процесса фотосинтеза : из солнечной энергии образуют органическое вещество, далее, это органическое вещество потребляют гетеротрофы, а мертвые останки гетеротрофов разлагают спротрофы.

Растения имеют довольно разнообразные жизненные формы, в зависимоти от их среды обитания.

Расмотрим пример такого биогеоценоза (можешь тут написать, что термин биогеоценоз используется только русскими учеными - экологами, лучше использовать более объективный термин, такой как экосистема) как лесное сообщество, ярусность здесь лучше всего заметна : первый ярус травинистый - довольно низкий, кустаники и кустарнички - это следующий ярус в данном природном сообществе, он более высокий, древесный ярус - самый высокий - расположение этих жизненных форм задается проникновением солнечного света, конкуренцией, обилием минеральных веществ в почве и другими, как биотическими, так и абиотческими факторами.

Не нашлось места для среды обитания))).

Svetkkkaaa 21 апр. 2018 г., 12:22:14 | 5 - 9 классы

1. Значение растений в биогеоценозе2?

1. Значение растений в биогеоценозе

2.

Привести примеры круговорота веществ и потоков энергии в биогеоценозе

3.

Описать виды обитающие в различных ярусах соснового бора.

ХолоднееЗимы 10 окт. 2018 г., 01:23:12 | 5 - 9 классы

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени?

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.

(использовать все слова) ПОЖАЛУЙСТА!

Помогите!

Срочно надо *.

Navafdff 6 мая 2018 г., 21:45:56 | 5 - 9 классы

Что понимают под круговоротом веществ в природе?

Что понимают под круговоротом веществ в природе?

Почему он происходит?

Какие роли выполняют растения, животные, грибы и бактерии в природном сообществе?

Anastassiya23 6 дек. 2018 г., 14:46:03 | 10 - 11 классы

Что свидетельствует о родстве всех видов растений и животных?

Что свидетельствует о родстве всех видов растений и животных?

А)участие их в круговороте веществ

б)взаимосвязь организмов и среды

в)клеточное строение организмов

г)приспособленность организмов к среде обитания.

Amira0505 12 апр. 2018 г., 00:37:44 | 5 - 9 классы

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени?

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.

Fgh19 4 окт. 2018 г., 15:43:48 | 5 - 9 классы

Объясните роль гетеротрофов и автотрофов в биологическом круговороте веществ?

Объясните роль гетеротрофов и автотрофов в биологическом круговороте веществ.

Пожалуйста, заранее спасибо : D.

Лена2707244 28 апр. 2018 г., 08:12:18 | 5 - 9 классы

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени?

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.

(использовать все слова).

Sashamoonka 16 июл. 2018 г., 18:22:35 | 5 - 9 классы

Среда обитания растений в Республике Среда обитания растений в Республике Татарстан и его многообразия?

Среда обитания растений в Республике Среда обитания растений в Республике Татарстан и его многообразия.

Нужен рассказ.

Densetsu 23 дек. 2018 г., 14:42:47 | 5 - 9 классы

Какие влияние факторов живой и неживой природы на обмен веществ в организме растения?

Какие влияние факторов живой и неживой природы на обмен веществ в организме растения?

Werty765ur 29 сент. 2018 г., 22:44:32 | 5 - 9 классы

Напишите определение терминам : Автотрофы гетеротрофы сапротрофы паразиты мицелий симбиоз микориза?

Напишите определение терминам : Автотрофы гетеротрофы сапротрофы паразиты мицелий симбиоз микориза.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.