Биология | 5 - 9 классы
Рыба скалярия 1)из каких отделов состоит тело скалярии.
2) Определите расположение рта у рыб( спереди или на нижней стороне головы).
3) Имеется ли чешуя на теле скалярии?
4) Какие органы обеспечивают движение рыб?
5) Каково значение формы тела?
6) К какому классу рыб относится скалярия 7) Назовите виды плавников у рыб.
8) Написать вывод о том, какие особенности строения рыб обеспечили освоение ими водной среды.
РЫБЫ 1)Отделы тела у рыб2)кожный покров у рыб3)Форма тела рыб4)Способы передвижения рыб5)строение жабр рыб(можно и в рисунках)6)Органы чувств у рыб?
РЫБЫ 1)Отделы тела у рыб
2)кожный покров у рыб
3)Форма тела рыб
4)Способы передвижения рыб
5)строение жабр рыб(можно и в рисунках)
6)Органы чувств у рыб.
Какую форму имеет тело рыбы?
Какую форму имеет тело рыбы?
Какое строения имеют покровы тела рыб и каково значение их в жизни рыб?
Какое строения имеют покровы тела рыб и каково значение их в жизни рыб?
Чешуйки рыбы расположены по всему телу рыбы, почему чешуя рыбы имеет такое расположение ?
Чешуйки рыбы расположены по всему телу рыбы, почему чешуя рыбы имеет такое расположение ?
1. Рассмотрите плавающих рыб в аквариуме?
1. Рассмотрите плавающих рыб в аквариуме.
Какова форма тела рыб?
Равномерно ли окрашено тело рыб?
Видна ли боковая линия?
Каково расположение рта?
Имеется ли чешуя?
Обратите внимание на расположение парных и непарных плавников ; на характер движения плавников, когда рыба стоит на месте ; когда движется ; на синхронность движения рта и жаберных крышек ; существует ли связь между ними ; каково отношение особей разных видов к резкому взмаху рукой у стекла, стуку по стеклу ; каковы характер и скорость передвижения рыб в момент испуга.
Лабораторная работа «Внешнее строение и особенности передвижения рыб» Цель : изучить особенности внешнего строения и способы передвижения рыб?
Лабораторная работа «Внешнее строение и особенности передвижения рыб» Цель : изучить особенности внешнего строения и способы передвижения рыб.
1. Ответьте письменно на вопросы : как расположена чешуя на теле рыб?
Какое значение это имеет?
2. Почему окраска на спинной и брюшной стороне тела рыб различна?
3. Что такое органы боковой линии и какое значение они имеют?
4. Выпишите парные и непарные плавники и их функции.
5. Зарисуйте рыбу, пользуясь рис.
116 "Внешнее строение рыбы" учебника.
Обозначьте на рисунке части тела.
6. Выпишите вывод.
1. Понаблюдайте за рыбой, плавающей в аквариуме?
1. Понаблюдайте за рыбой, плавающей в аквариуме.
Отметьте, из каких отделов состоит ее тело.
2. Рассмотрите голову рыбы.
Какие органы видны на голове?
Как расположены у рыбы глаза?
3. Рассмотрите тело рыбы.
Определите, чем оно покрыто ; как расположены чешуи.
Почему чешуи имеют такое расположение?
4. Рассмотрите на теле рыбы боковую линию – цепочку крошечных отверстий.
5. Рассмотрите плавники рыбы.
Сколько их ; где они расположены?
Определите, какие плавники парные, а какие непарные.
6. Понаблюдайте за работой плавников, когда рыба неподвижна, поворачивается, всплывает, погружается, быстро двигается вперед.
Как расположена чешуя на теле рыбы Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде с помощью лупы Рассмотрите строение отдельной чешуйки?
Как расположена чешуя на теле рыбы Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде с помощью лупы Рассмотрите строение отдельной чешуйки.
1)Опишите форму тела рыбы, какая она?
1)Опишите форму тела рыбы, какая она?
Объясните, какое значение такая форма имеет в жизни рыбы?
2)Расмотрите расположение чешуи на теле рыбы.
Какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни рыбы в воде?
3)Расмотрите окраску телы рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то объясните это различие.
4)Найдите отделы телы рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните какое значение имеют плавные переходыотделов для жизни рыб в воде.
5)Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую лини.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Определите, в чем особенность строения глаз.
6)Расмотрите у рыбы плавники.
Определите, какие из них парные, а какие непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Ребяяятааа , нужна помошь срочноооо ?
Ребяяятааа , нужна помошь срочноооо .
Лабораторная работа № 6 1 Расмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела .
2. Расмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна , то укажите причины этих различий .
3. Как расположена чешуя на теле рыбы ?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде ?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки .
4. Найдите отделы тела рыбы : Голову, туловище , хвост.
Установите их границы.
Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни глаз .
5. Найдите у рыбы ноздри .
Глаза .
Боковую линию .
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы ?
Выясните , в чём особенность строения глаз.
6 Расмотрите плавники рыбы .
Какие из них парные, какие _непарные .
Понаблюдай за работай плавнико при движении рыбы
7.
Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.
Сделайте рисунок чешуйки рыбы, отметив светлые и темные полосы.
Вы находитесь на странице вопроса Рыба скалярия 1)из каких отделов состоит тело скалярии? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1)Тело скалярии состоит из серебристой с чёрными полосами.
2)Рот этих рыб образован хватающими челюстями с зубами, жабры расположены на жаберных дугах с внутренней скелетной опорой, ноздри парные.
3)Имеет чешуя на теле скалярии
4)Многие болезни скалярий можно предотвратить, обеспечивая надлежащий уход за рыбками.
Рыба трется о различные предметы гиродактилез.
Рыба производит качающиеся движения всем телом воспаление желудочно - кишечного тракта.
5)Окраска природных форм рыбы составляет строгий узор.
Тело рыбки серебристо - серое пересечено черными поперечными полосами.
6)Класс костные рыбы
7)Характеристика Длина тела до 15 см, а высота рыб (с учетом плавников) может достигать без малого 30 см.
Брюшные плавники нитевидные, длинные.
8)У скалярий плавники - нити обеспечивают равновесие сплющенного с боков тела.
Научиться узнавать изученных рыб, уметь сравнивать особенности строения рыб.
Рыбы обитают в водной среде.
Большинство рыб имеет двустороннюю симметрию тела.