Назовите типы биотических отношений между парами организмов 1 корова - человек 2 дятел - ель 3 акула - рыба прилипала 4 тля - рыжий муравей 5 лось - белка 6 ель - гусеница 7 волк - ворон ?

Биология | 5 - 9 классы

Назовите типы биотических отношений между парами организмов 1 корова - человек 2 дятел - ель 3 акула - рыба прилипала 4 тля - рыжий муравей 5 лось - белка 6 ель - гусеница 7 волк - ворон ?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Fera85452 4 окт. 2018 г., 03:19:30

Хищничество - 1, 2, 6

мутализм - 1, 2, 4

комменсализм - 3, 7

паразитизм - 6

нейтрализм - 5, 7.

Tana2811 5 мар. 2018 г., 20:56:42 | 1 - 4 классы

Что составляет окружающую среду ели?

Что составляет окружающую среду ели?

Подчеркнуть слова : солнце, цапля, воздух, кувшинка, почва, ласточка, жираф, клёст, дятел, пингвин, белка, лесная мышь, муравьи.

KPOBACOC 5 февр. 2018 г., 00:16:16 | 5 - 9 классы

Расположите все перечисленные виды живых организмов в виде пищевой цепи а) дятел, б) ель, в) малый черный усач, г) куница?

Расположите все перечисленные виды живых организмов в виде пищевой цепи а) дятел, б) ель, в) малый черный усач, г) куница.

Marcovsu 10 февр. 2018 г., 22:37:43 | 10 - 11 классы

Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов : а) жук - олень ; б) жук - навозник ; в) хлорелла ; г) дятел ; д) аскарида ; е) ель ; ; ) волк ; з) подосиновик ; и) гнилостные бактер?

Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов : а) жук - олень ; б) жук - навозник ; в) хлорелла ; г) дятел ; д) аскарида ; е) ель ; ; ) волк ; з) подосиновик ; и) гнилостные бактерии.

Продуценты : ________________________________________ Консументы : ________________________________________Редуценты : _________________________________________.

Rufa33kml 18 июн. 2018 г., 16:07:07 | 5 - 9 классы

Выбери правильную цепь питания?

Выбери правильную цепь питания.

Б) ель - короед - дятел - бактерии В)гусеницы - воробей - кошка - грибы - бактерии.

Salon415807 14 июл. 2018 г., 01:23:08 | 5 - 9 классы

Составьте пищевую цепь и определите консументы первого порядка : бактерии гниения, лось, ель, заяц, волк, лиственница, рысь?

Составьте пищевую цепь и определите консументы первого порядка : бактерии гниения, лось, ель, заяц, волк, лиственница, рысь.

Tasha171998 29 апр. 2018 г., 21:06:39 | 5 - 9 классы

Назовите типы биотических отношений , которые могут проевлятся при взаимодействии пары органов?

Назовите типы биотических отношений , которые могут проевлятся при взаимодействии пары органов.

Popsuy34 30 июн. 2018 г., 11:23:46 | 5 - 9 классы

Составить две цепи питания из предложенного перечня организмов : белка, ель, бабочка, куница, змееяд, стрекоза, чертополох, уж?

Составить две цепи питания из предложенного перечня организмов : белка, ель, бабочка, куница, змееяд, стрекоза, чертополох, уж.

Кит56кат 29 сент. 2018 г., 16:55:39 | 5 - 9 классы

Между какими парами организмов складываются симбиотические отношения в природе 1)береза и гриб трутовик 2)паук и муха 3)акула и рыба - прилипало 4)береза и подберезовик?

Между какими парами организмов складываются симбиотические отношения в природе 1)береза и гриб трутовик 2)паук и муха 3)акула и рыба - прилипало 4)береза и подберезовик.

Msvk 24 июл. 2018 г., 07:18:39 | 10 - 11 классы

Какой из примеров иллюстрирует отношения "хищник - жертва" пчела - шмель белка - дятел тля - божья коровка береза - подберезовик?

Какой из примеров иллюстрирует отношения "хищник - жертва" пчела - шмель белка - дятел тля - божья коровка береза - подберезовик.

ЕгорЧазов 14 нояб. 2018 г., 21:13:39 | 5 - 9 классы

Ель сосна калина белка сойка сова мышь лиса опенок масленок жук короед дятел куница клевер заяц кислица муравьи блохи комары?

Ель сосна калина белка сойка сова мышь лиса опенок масленок жук короед дятел куница клевер заяц кислица муравьи блохи комары.

Пищевую цепь составить надо.

Перед вами страница с вопросом Назовите типы биотических отношений между парами организмов 1 корова - человек 2 дятел - ель 3 акула - рыба прилипала 4 тля - рыжий муравей 5 лось - белка 6 ель - гусеница 7 волк - ворон ?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.