1. Рассмотрите форму тела рыбы?

Биология | 5 - 9 классы

1. Рассмотрите форму тела рыбы.

Объясните, какое значение имеет она в жизни животного в воде.

2. Какова окраска спины, боков и брюха рыбы?

Какое значение имеет она в жизни рыбы?

3. Установите, какие отделы можно различить в теле рыбы.

Как соединяется (подвижно или неподвижно) голова с туловищем, и какое это имеет значение?

4. Найдите парные и непарные плавники.

Сколько их?

Где они расположены?

Пользуясь рисунком учебника, узнайте названия плавников.

Выполните в рабочей тетради задание № 4 – подпишите на рисунке части рыбы и названия плавников.

Затем выполните задание № 7.

5. Обратите внимание на характер движения плавников, когда рыба стоит на месте ; когда движется (лучше смотреть сверху).

6. Обратите внимание на чешуи, покрывающее тело рыбы.

Как они расположены?

Какое значение имеет такое расположение чешуи?

Выполните в рабочей тетради задания № 5 и № 6.

7. Дотроньтесь до рыбы стеклянной палочкой.

Как она реагирует на прикосновение?

8. Осмотрите голову рыбы.

Найдите глаза, две небольших ноздрей.

9. Рассмотрите при помощи лупы чешуи, расположенные по средней линии вдоль боков тела.

Найдите точечные отверстия (поры), ведущие в каналы органов боковой линии.

10. В выводе отметьте особенности внешнего строения рыбы, связанные с ее приспособлением к жизни в воде.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Лариса123456 3 нояб. 2020 г., 01:15:35

Я напишу вывод : Такие приспособление, как обтекаемая форма тела, покров из чешуек и слизи, наличие плавников, органы чувств(глаза без век, боковая линия), позволяет рыбам жить в воде.

Nataxa1510 27 авг. 2020 г., 18:28:40 | 5 - 9 классы

1)Установите как соединены между собой голова, туловище и хвост, какое значение имеет такое соединение в жизни рыбы?

1)Установите как соединены между собой голова, туловище и хвост, какое значение имеет такое соединение в жизни рыбы?

2)Какое значение имеют ноздри и глазные веки(если есть) в жизни рыбы?

3)Как работают парные и непарные плавники у рыбы?

4)Какую роль выполняет боковая линия в жизни рыбы?

5)Опишите работу рта и жаберных крышек у рыб во время плавания.

Asprav1974 5 янв. 2020 г., 14:46:49 | 10 - 11 классы

Рассмотрите плавники рыбы?

Рассмотрите плавники рыбы.

Какие из них парные, какие - непарные.

Понаблюдайте за работой плавников при движение рыбы в воде.

Сделай вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.

Anasteigia 19 дек. 2020 г., 16:09:19 | 5 - 9 классы

Чешуйки рыбы расположены по всему телу рыбы, почему чешуя рыбы имеет такое расположение ?

Чешуйки рыбы расположены по всему телу рыбы, почему чешуя рыбы имеет такое расположение ?

Igorek04111999 29 янв. 2020 г., 13:59:54 | 5 - 9 классы

1. Рассмотрите плавающих рыб в аквариуме?

1. Рассмотрите плавающих рыб в аквариуме.

Какова форма тела рыб?

Равномерно ли окрашено тело рыб?

Видна ли боковая линия?

Каково расположение рта?

Имеется ли чешуя?

Обратите внимание на расположение парных и непарных плавников ; на характер движения плавников, когда рыба стоит на месте ; когда движется ; на синхронность движения рта и жаберных крышек ; существует ли связь между ними ; каково отношение особей разных видов к резкому взмаху рукой у стекла, стуку по стеклу ; каковы характер и скорость передвижения рыб в момент испуга.

Ильясс 19 мая 2020 г., 18:07:36 | 5 - 9 классы

Лабораторная работа «Внешнее строение и особенности передвижения рыб» Цель : изучить особенности внешнего строения и способы передвижения рыб?

Лабораторная работа «Внешнее строение и особенности передвижения рыб» Цель : изучить особенности внешнего строения и способы передвижения рыб.

1. Ответьте письменно на вопросы : как расположена чешуя на теле рыб?

Какое значение это имеет?

2. Почему окраска на спинной и брюшной стороне тела рыб различна?

3. Что такое органы боковой линии и какое значение они имеют?

4. Выпишите парные и непарные плавники и их функции.

5. Зарисуйте рыбу, пользуясь рис.

116 "Внешнее строение рыбы" учебника.

Обозначьте на рисунке части тела.

6. Выпишите вывод.

Karatelkaratel 30 июл. 2020 г., 16:04:59 | 5 - 9 классы

Обрати внимание как расположена чешуя на теле рыбы ?

Обрати внимание как расположена чешуя на теле рыбы .

Выберете значение такого расположения чешуи для жизни в воде.

Zver075 21 февр. 2020 г., 07:24:01 | 10 - 11 классы

1. Понаблюдайте за рыбой, плавающей в аквариуме?

1. Понаблюдайте за рыбой, плавающей в аквариуме.

Отметьте, из каких отделов состоит ее тело.

2. Рассмотрите голову рыбы.

Какие органы видны на голове?

Как расположены у рыбы глаза?

3. Рассмотрите тело рыбы.

Определите, чем оно покрыто ; как расположены чешуи.

Почему чешуи имеют такое расположение?

4. Рассмотрите на теле рыбы боковую линию – цепочку крошечных отверстий.

5. Рассмотрите плавники рыбы.

Сколько их ; где они расположены?

Определите, какие плавники парные, а какие непарные.

6. Понаблюдайте за работой плавников, когда рыба неподвижна, поворачивается, всплывает, погружается, быстро двигается вперед.

Никита1288 14 окт. 2020 г., 20:48:18 | 5 - 9 классы

Как расположена чешуя на теле рыбы Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде с помощью лупы Рассмотрите строение отдельной чешуйки?

Как расположена чешуя на теле рыбы Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде с помощью лупы Рассмотрите строение отдельной чешуйки.

Shkiper116 24 окт. 2020 г., 04:40:12 | 5 - 9 классы

1)Опишите форму тела рыбы, какая она?

1)Опишите форму тела рыбы, какая она?

Объясните, какое значение такая форма имеет в жизни рыбы?

2)Расмотрите расположение чешуи на теле рыбы.

Какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни рыбы в воде?

3)Расмотрите окраску телы рыбы на брюшной и спинной сторонах.

Если она различна, то объясните это различие.

4)Найдите отделы телы рыбы : голову, туловище, хвост.

Установите их границы.

Объясните какое значение имеют плавные переходыотделов для жизни рыб в воде.

5)Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую лини.

Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?

Определите, в чем особенность строения глаз.

6)Расмотрите у рыбы плавники.

Определите, какие из них парные, а какие непарные.

Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

Ilyazova 19 окт. 2020 г., 23:15:17 | 5 - 9 классы

Ребяяятааа , нужна помошь срочноооо ?

Ребяяятааа , нужна помошь срочноооо .

Лабораторная работа № 6 1 Расмотрите рыбу в банке с водой.

Объясните, какое значение имеет форма её тела .

2. Расмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.

Если она различна , то укажите причины этих различий .

3. Как расположена чешуя на теле рыбы ?

Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде ?

С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки .

4. Найдите отделы тела рыбы : Голову, туловище , хвост.

Установите их границы.

Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни глаз .

5. Найдите у рыбы ноздри .

Глаза .

Боковую линию .

Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы ?

Выясните , в чём особенность строения глаз.

6 Расмотрите плавники рыбы .

Какие из них парные, какие _непарные .

Понаблюдай за работай плавнико при движении рыбы

7.

Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.

Сделайте рисунок чешуйки рыбы, отметив светлые и темные полосы.

На этой странице сайта размещен вопрос 1. Рассмотрите форму тела рыбы? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.