Опишите, как происходило познание людьми живой природы?

Биология | 5 - 9 классы

Опишите, как происходило познание людьми живой природы.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Кайназар 1 нояб. 2020 г., 16:51:41

Первобытныелюди впроцессеохотыисобирательства, позжеодомашниваниедикихрастенийиживотных.

Античность

наблюдение заприродой

средниевека

описаниеновыхиужеизвестныхживотных, структуирование .

Имеющихзнаний

позже эксперименты.

Matveehka123 21 окт. 2020 г., 00:50:04 | 1 - 4 классы

Явления в живой и не живой природе?

Явления в живой и не живой природе.

4605055 13 апр. 2020 г., 18:31:48 | 5 - 9 классы

Опишите, как происходит развитие живого организма?

Опишите, как происходит развитие живого организма?

Aicaneneeva47 17 мая 2020 г., 05:43:53 | 5 - 9 классы

Опишите, как происходило познание людьми живой природы?

Опишите, как происходило познание людьми живой природы.

ГАМАЮНЧИК 9 дек. 2020 г., 13:55:00 | 10 - 11 классы

На каком уровне организации живой природы происходят световые реакции фотосинтеза?

На каком уровне организации живой природы происходят световые реакции фотосинтеза?

547725464764 31 июл. 2020 г., 01:04:18 | 5 - 9 классы

Опишите, как происходило развитие знаний об историческом развитии живой природы?

Опишите, как происходило развитие знаний об историческом развитии живой природы.

Заполните таблицу : Формирование научных идей о развитии живой природы _________________________________________________ Ученый, страна | Период жизни | Сущность взглядов и идей| _____________|_____________|______________________| _____________|_____________|______________________| _____________|_____________|______________________|.

Dkaviiev72 2 июн. 2020 г., 06:51:56 | 5 - 9 классы

Какой общий признак тел живой природы ине живой природы ты знаешь?

Какой общий признак тел живой природы и

не живой природы ты знаешь.

LBX 3 февр. 2020 г., 05:11:49 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему : Методы познания живой природы ?

Сообщение на тему : Методы познания живой природы .

Желательно на 2 - 3 листа.

Ermoshina82 2 июл. 2020 г., 21:31:22 | 1 - 4 классы

Какие изменения в не живой природе влияют на живую природу?

Какие изменения в не живой природе влияют на живую природу.

ROSTISLAV1111111111 21 нояб. 2020 г., 10:32:53 | 10 - 11 классы

Какое значение географических карт в процессе познания природы?

Какое значение географических карт в процессе познания природы?

Olga3103200 23 нояб. 2020 г., 18:34:20 | 5 - 9 классы

Как в науке называется "факторы живой природы" и "факторы не живой природы"?

Как в науке называется "факторы живой природы" и "факторы не живой природы".

На этой странице находится ответ на вопрос Опишите, как происходило познание людьми живой природы?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.