Биология | 5 - 9 классы
Рассмотрите плавающих в аквариуме рыб форму их тела попытайтесь различить голову туловище и хвост объясните какое это имеет значение.
Ребята скажите можно ли ответить на этот вопрос таким ответом?
Ребята скажите можно ли ответить на этот вопрос таким ответом?
Вопрос : найдите отделы тела рыбы голову, туловища и хвост установите их граници.
Объясните, какое значение имеют переходы отделов тела для жизни рыбы в воде ОТВЕТ ГОЛОВА НА ВИХЛЯЮЩЕЙ ШЕЕ, СИЛЬНО БЫ ЗАТРУДНЯЛА ПЕРЕДВИЖПЕНИЕ.
Рассмотрите чешую на теле рыбы как она располагается какое значение она имеет в жизни рыбы?
Рассмотрите чешую на теле рыбы как она располагается какое значение она имеет в жизни рыбы.
Тема : Внешнее строение и особенности передвижения рыбы?
Тема : Внешнее строение и особенности передвижения рыбы.
Ход работы 1.
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
4. Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чём особенность строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
7. Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Лабораторная работа.
1. Рассмотрите окуня на рисунке, определите форму его тела.
Объясните, какое значение она имеет в жизни окуня.
2. Рассмотрите расположение чешуи на теле окуня.
Какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни окуня в воде?
Рассмотрите строение отдельной чешуи.
3. Рассмотрите окраску тела окуня на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то объясните это различие.
4. Найдите отделы тела окуня : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни окуня в воде.
5. Найдите у окуня ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни окуня?
Определите, в чём особенность строения глаз.
6. Рассмотрите у окуня плавники.
Определите, какие из них парные, а какие - непарные.
7. Сделайте вывод о приспособленности окуня к жизни в воде.
Помогите определить отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост?
Помогите определить отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Объяснить, какое значение имеют плавные переходы отделов друг в друга для жизни рыбы в воде.
Какое значение имеет форма тела рыбы?
Какое значение имеет форма тела рыбы.
Что не относится к отделам тела рыб?
Что не относится к отделам тела рыб?
А)голова б) туловище в) хвост г)брюшные плавники.
Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище и хвост?
Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище и хвост.
Установите , как они соединены между собой , какое значение имеет такое соединение в жизни рыбы.
ЛБ Внешнее строение рыбы.
Тело земноводных подразделяется на : А) голову и туловище ; Б) голову, туловище и хвост ; В) голову, шею, туловище и хвост ; г)голову, шею, грудь, туловище и хвост?
Тело земноводных подразделяется на : А) голову и туловище ; Б) голову, туловище и хвост ; В) голову, шею, туловище и хвост ; г)голову, шею, грудь, туловище и хвост.
Хэй, кто любит лабораторные работы?
Хэй, кто любит лабораторные работы?
Поможете?
) 1. Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма ее тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.
4. Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чем особенность строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие — непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
На этой странице находится вопрос Рассмотрите плавающих в аквариуме рыб форму их тела попытайтесь различить голову туловище и хвост объясните какое это имеет значение?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Рыбы, живущие у дна, имеет приплюснутую форму тела и менее выраженный хвост.
Рыбы, обитающие в толще воды, сплющены по бокам и имеют ярко выраженный хвост.