Рассмотрите плавающих в аквариуме рыб форму их тела попытайтесь различить голову туловище и хвост объясните какое это имеет значение?

Биология | 5 - 9 классы

Рассмотрите плавающих в аквариуме рыб форму их тела попытайтесь различить голову туловище и хвост объясните какое это имеет значение.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Galiaira 24 сент. 2018 г., 18:53:59

Рыбы, живущие у дна, имеет приплюснутую форму тела и менее выраженный хвост.

Рыбы, обитающие в толще воды, сплющены по бокам и имеют ярко выраженный хвост.

Елена10001 19 авг. 2018 г., 01:44:00 | 5 - 9 классы

Ребята скажите можно ли ответить на этот вопрос таким ответом?

Ребята скажите можно ли ответить на этот вопрос таким ответом?

Вопрос : найдите отделы тела рыбы голову, туловища и хвост установите их граници.

Объясните, какое значение имеют переходы отделов тела для жизни рыбы в воде ОТВЕТ ГОЛОВА НА ВИХЛЯЮЩЕЙ ШЕЕ, СИЛЬНО БЫ ЗАТРУДНЯЛА ПЕРЕДВИЖПЕНИЕ.

Darie 6 июл. 2018 г., 06:40:10 | 5 - 9 классы

Рассмотрите чешую на теле рыбы как она располагается какое значение она имеет в жизни рыбы?

Рассмотрите чешую на теле рыбы как она располагается какое значение она имеет в жизни рыбы.

LUDA29 30 янв. 2018 г., 10:53:36 | 5 - 9 классы

Тема : Внешнее строение и особенности передвижения рыбы?

Тема : Внешнее строение и особенности передвижения рыбы.

Ход работы 1.

Рассмотрите рыбу в банке с водой.

Объясните, какое значение имеет форма её тела.

2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.

Если она различна, то укажите причины этих различий.

3. Как расположена чешуя на теле рыбы?

Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?

4. Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.

Установите их границы.

Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.

5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.

Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?

Выясните, в чём особенность строения глаз.

6. Рассмотрите плавники рыбы.

Какие из них парные, какие - непарные.

Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

7. Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.

Korzhm 24 апр. 2018 г., 06:45:29 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Лабораторная работа.

1. Рассмотрите окуня на рисунке, определите форму его тела.

Объясните, какое значение она имеет в жизни окуня.

2. Рассмотрите расположение чешуи на теле окуня.

Какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни окуня в воде?

Рассмотрите строение отдельной чешуи.

3. Рассмотрите окраску тела окуня на брюшной и спинной сторонах.

Если она различна, то объясните это различие.

4. Найдите отделы тела окуня : голову, туловище, хвост.

Установите их границы.

Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни окуня в воде.

5. Найдите у окуня ноздри, глаза, боковую линию.

Какое значение имеют эти органы в жизни окуня?

Определите, в чём особенность строения глаз.

6. Рассмотрите у окуня плавники.

Определите, какие из них парные, а какие - непарные.

7. Сделайте вывод о приспособленности окуня к жизни в воде.

Nasikgrey 28 июн. 2018 г., 12:51:21 | 5 - 9 классы

Помогите определить отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост?

Помогите определить отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.

Объяснить, какое значение имеют плавные переходы отделов друг в друга для жизни рыбы в воде.

Настя35453 11 апр. 2018 г., 19:25:08 | 5 - 9 классы

Какое значение имеет форма тела рыбы?

Какое значение имеет форма тела рыбы.

Руслантушенцов 28 мая 2018 г., 15:03:52 | 5 - 9 классы

Что не относится к отделам тела рыб?

Что не относится к отделам тела рыб?

А)голова б) туловище в) хвост г)брюшные плавники.

Krosavchik02 20 авг. 2018 г., 14:23:23 | 5 - 9 классы

Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище и хвост?

Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище и хвост.

Установите , как они соединены между собой , какое значение имеет такое соединение в жизни рыбы.

ЛБ Внешнее строение рыбы.

Qwertynik8 21 июл. 2018 г., 23:13:02 | 5 - 9 классы

Тело земноводных подразделяется на : А) голову и туловище ; Б) голову, туловище и хвост ; В) голову, шею, туловище и хвост ; г)голову, шею, грудь, туловище и хвост?

Тело земноводных подразделяется на : А) голову и туловище ; Б) голову, туловище и хвост ; В) голову, шею, туловище и хвост ; г)голову, шею, грудь, туловище и хвост.

Nikolayspiridonikola 2 июн. 2018 г., 12:27:06 | 5 - 9 классы

Хэй, кто любит лабораторные работы?

Хэй, кто любит лабораторные работы?

Поможете?

) 1. Рассмотрите рыбу в банке с водой.

Объясните, какое значение имеет форма ее тела.

2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.

Если она различна, то укажите причины этих различий.

3. Как расположена чешуя на теле рыбы?

Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?

С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.

4. Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.

Установите их границы.

Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.

5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.

Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?

Выясните, в чем особенность строения глаз.

6. Рассмотрите плавники рыбы.

Какие из них парные, какие — непарные.

Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

На этой странице находится вопрос Рассмотрите плавающих в аквариуме рыб форму их тела попытайтесь различить голову туловище и хвост объясните какое это имеет значение?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.