Помогите пожалуйста?

Биология | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста.

Лабораторная работа.

1. Рассмотрите окуня на рисунке, определите форму его тела.

Объясните, какое значение она имеет в жизни окуня.

2. Рассмотрите расположение чешуи на теле окуня.

Какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни окуня в воде?

Рассмотрите строение отдельной чешуи.

3. Рассмотрите окраску тела окуня на брюшной и спинной сторонах.

Если она различна, то объясните это различие.

4. Найдите отделы тела окуня : голову, туловище, хвост.

Установите их границы.

Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни окуня в воде.

5. Найдите у окуня ноздри, глаза, боковую линию.

Какое значение имеют эти органы в жизни окуня?

Определите, в чём особенность строения глаз.

6. Рассмотрите у окуня плавники.

Определите, какие из них парные, а какие - непарные.

7. Сделайте вывод о приспособленности окуня к жизни в воде.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Shadowviki 24 апр. 2018 г., 06:45:34

1. Форма тела обтекаемая.

Помогает окуня быстро плавать в воде

2.

Тело окуня покрыто чешуйками.

Каждая чешуйка передним краем

погружается в кожу, а задним краем налегает на чешуйки следующего ряда.

Чешуйки все вместе образуют защитный покров.

3. Брюшная часть имеет светлую окраску.

Спинная часть темноокрашенная.

Это

покровительственная окраска - своеобразный способ маскировки

4.

Голова окуня плавно переходит в туловище, а туловище - в хвост.

Это все

приспособления к сопротивлению воды и образу жизни.

5. Ноздри - органы обоняния.

Функция - восприятие запахов

Боковая линия - орган чувств воспринимающий направление тока воды.

Это

сейсмосенсорный орган

Глаза - органы зрения.

Глаза выпуклые .

Век нет.

Поэтому глаза всегда открыты

6.

Хвостовой спинной и анальный плавники непарные

Брюшные и грудные парные

7.

Вывод - особенности внешнего строения - обтекаемая форма тела, плавники, жабры, покровительственная окраска и боковая линия позволяют адаптироваться к жизни в воде.

Йфяцыч123 7 дек. 2018 г., 14:07:09 | 5 - 9 классы

Рассмотрите плавники окуня?

Рассмотрите плавники окуня.

Angels1998mailru 1 нояб. 2018 г., 23:04:24 | 1 - 4 классы

Взвесили пойманого окуня оказалось что масса его тела 250 г?

Взвесили пойманого окуня оказалось что масса его тела 250 г.

Можно ли узнать плотность тела окуня?

Если да, то как ьэто сделать?

Cooling720 13 мар. 2018 г., 20:43:19 | 5 - 9 классы

Найдите отделы тела рыбы?

Найдите отделы тела рыбы.

Перечислите их.

Установите их границы.

Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы.

LUDA29 30 янв. 2018 г., 10:53:36 | 5 - 9 классы

Тема : Внешнее строение и особенности передвижения рыбы?

Тема : Внешнее строение и особенности передвижения рыбы.

Ход работы 1.

Рассмотрите рыбу в банке с водой.

Объясните, какое значение имеет форма её тела.

2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.

Если она различна, то укажите причины этих различий.

3. Как расположена чешуя на теле рыбы?

Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?

4. Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.

Установите их границы.

Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.

5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.

Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?

Выясните, в чём особенность строения глаз.

6. Рассмотрите плавники рыбы.

Какие из них парные, какие - непарные.

Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

7. Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.

Nasikgrey 28 июн. 2018 г., 12:51:21 | 5 - 9 классы

Помогите определить отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост?

Помогите определить отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.

Объяснить, какое значение имеют плавные переходы отделов друг в друга для жизни рыбы в воде.

Masaynay22 23 мар. 2018 г., 09:38:47 | 1 - 4 классы

Как расположена чешуя на теле рыбы?

Как расположена чешуя на теле рыбы?

Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?

Рассмотрите строение отдельных чешуйки!

Markсупер 28 окт. 2018 г., 13:26:17 | 5 - 9 классы

По каким структурам окуня можно определить его возраст?

По каким структурам окуня можно определить его возраст?

Nikolayspiridonikola 2 июн. 2018 г., 12:27:06 | 5 - 9 классы

Хэй, кто любит лабораторные работы?

Хэй, кто любит лабораторные работы?

Поможете?

) 1. Рассмотрите рыбу в банке с водой.

Объясните, какое значение имеет форма ее тела.

2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.

Если она различна, то укажите причины этих различий.

3. Как расположена чешуя на теле рыбы?

Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?

С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.

4. Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.

Установите их границы.

Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.

5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.

Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?

Выясните, в чем особенность строения глаз.

6. Рассмотрите плавники рыбы.

Какие из них парные, какие — непарные.

Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

Galim07 12 мар. 2018 г., 12:49:30 | 5 - 9 классы

Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде?

Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.

Diana74624ru 22 дек. 2018 г., 09:30:02 | 5 - 9 классы

Определите чем покрыто тело рыбы Как расположена чешуя какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни рыбы в воде?

Определите чем покрыто тело рыбы Как расположена чешуя какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни рыбы в воде.

Вопрос Помогите пожалуйста?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.