Биология | 5 - 9 классы
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.

Ребята скажите можно ли ответить на этот вопрос таким ответом?
Ребята скажите можно ли ответить на этот вопрос таким ответом?
Вопрос : найдите отделы тела рыбы голову, туловища и хвост установите их граници.
Объясните, какое значение имеют переходы отделов тела для жизни рыбы в воде ОТВЕТ ГОЛОВА НА ВИХЛЯЮЩЕЙ ШЕЕ, СИЛЬНО БЫ ЗАТРУДНЯЛА ПЕРЕДВИЖПЕНИЕ.

Какое строение имеют покровы тела рыб и каково значение их в жизни рыб?
Какое строение имеют покровы тела рыб и каково значение их в жизни рыб?

Найдите отделы тела рыбы?
Найдите отделы тела рыбы.
Перечислите их.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы.

Тема : Внешнее строение и особенности передвижения рыбы?
Тема : Внешнее строение и особенности передвижения рыбы.
Ход работы 1.
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
4. Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чём особенность строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
7. Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.

Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Лабораторная работа.
1. Рассмотрите окуня на рисунке, определите форму его тела.
Объясните, какое значение она имеет в жизни окуня.
2. Рассмотрите расположение чешуи на теле окуня.
Какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни окуня в воде?
Рассмотрите строение отдельной чешуи.
3. Рассмотрите окраску тела окуня на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то объясните это различие.
4. Найдите отделы тела окуня : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни окуня в воде.
5. Найдите у окуня ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни окуня?
Определите, в чём особенность строения глаз.
6. Рассмотрите у окуня плавники.
Определите, какие из них парные, а какие - непарные.
7. Сделайте вывод о приспособленности окуня к жизни в воде.

Помогите определить отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост?
Помогите определить отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Объяснить, какое значение имеют плавные переходы отделов друг в друга для жизни рыбы в воде.

Объяснените какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде?
Объяснените какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.

Какое строение имеют покровы тела рыб и каково значение их в жизни рыб?
Какое строение имеют покровы тела рыб и каково значение их в жизни рыб?

Хэй, кто любит лабораторные работы?
Хэй, кто любит лабораторные работы?
Поможете?
) 1. Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма ее тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.
4. Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чем особенность строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие — непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

Объясните какое значение имеет плавательные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде?
Объясните какое значение имеет плавательные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1. Плавные переходы отжелов тела обеспечивают меньшее сопротивление воде2.
Увеличивают обтекаемость.