Какое значение для проявления многообразия форм жизни имеют разные среды жизни в биосфере?

Биология | 5 - 9 классы

Какое значение для проявления многообразия форм жизни имеют разные среды жизни в биосфере?

По каким признакам можно сравнить между собой представителей различных царств (растения, животные, грибы, бактерии)?

Поясните, почему популяционно – видовой и биогеоценотический уровни часто называют надорганизменным.

Докажите, что лес является биосистемой.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Наси1 22 февр. 2018 г., 09:36:51

1. Просто

огромное значение имеют разные сферы жизни в биосфере, которая включает в себя

нижнюю часть атмосферы, всю гидросферу и поверхностные слои литосферы.

Каждая

из этих сфер имеет свои особые условия, создающие разные среды жизни и обитания

всех живых существ.

Водная среда,

наземно –воздушная, почвенная, организменная – наполнены своими обитателями,

поражающими свои многообразием.

Все эти живые существа в целом приносят какую –

то пользу, живут, растут, размножаются, приспосабливаются.

Именно поэтому наша планета

играет уникальную роль в Солнечной системе, ведь Земля – единственная планета,

на которой есть жизнь!

2. Сравнить представителей различных царств можно по признакам строения

клетки, по способу питания, по биохимическим свойствам и т.

Д. Признаки животных :

1)

Отсутствие пластид и способности к фотосинтезу

2)

Наличие в клетках хитина

Признаки растений :

1)

Неподвижность

2)

Постоянный рост

3)

Питание растворенными веществами

4)

Наличие клеточных стенок

Признаки свойственные только грибам :

1)

Вегетативное тело представляет собой грибницу,

состоящую из нитей.

3. Мы

знаем, что в природе все живые существа тесно взаимодействуют друг с другом.

Эти отношения осуществляются в сложных биосистемах, которые называются

популяцией.

Популяция является компонентом еще более сложной биосистемы – вида.

Поэтому популяция и вид – надорганизменные системы.

Биогеоценотический –

представлен разнообразием естественных и культурных биогеоценозов во всех

средах жизни.

Соответственно, тоже является надорганизменным уровнем.

4. Лес – экологическая система.

Главной

жизненной формой являются, конечно же, деревья.

Лес – это часть биосферы,

которая занимает около трети площади суши.

Лес богат лесной фауной (животными), которые помогают его росту и

развитию.

Многие обитатели леса, используют в пищу семена и плоды лесных

растений, в том числе ягоды, чем содействуют их распространению и возобновлению.

Многие насекомые приносят лесу пользу, опыляя цветки растений.

Роющие землю

беспозвоночные и млекопитающие имеют важное значение в процессах образования

почв.

Иными словами, все в лесу взаимозависимы и играют свою роль в общем

биологическом круговороте, что и доказывает нам, что лес является биосистемой.

Oksanazab 10 февр. 2018 г., 21:08:16 | 5 - 9 классы

Цианобактерии - это представители :а)царства бактерииб)царства грибыв)царства растенияг)царства животные?

Цианобактерии - это представители :

а)царства бактерии

б)царства грибы

в)царства растения

г)царства животные.

HatsuneMiku1 23 февр. 2018 г., 20:56:47 | 5 - 9 классы

По каким признакам вы различаете между собой представителей разных царств природы?

По каким признакам вы различаете между собой представителей разных царств природы?

Рпрпарпнпнп 28 нояб. 2018 г., 19:26:01 | 5 - 9 классы

По каким признакам вы различаете между собой представителей разных царств природы?

По каким признакам вы различаете между собой представителей разных царств природы?

? .

Mashenka03 6 авг. 2018 г., 08:41:19 | 5 - 9 классы

Поясните, почему популяционно - видовой и биогеоценотический уровни часто называют надорганизменными?

Поясните, почему популяционно - видовой и биогеоценотический уровни часто называют надорганизменными.

Докажите, что лес является биосистемой.

Vikakiska 21 февр. 2018 г., 13:46:37 | 5 - 9 классы

По каким признакам животные, грибы, растения и бактерии относятся к разным царствам?

По каким признакам животные, грибы, растения и бактерии относятся к разным царствам?

ЖЕНЮЛЯ1303 21 февр. 2018 г., 08:44:16 | 5 - 9 классы

Приведите примеры представителей каждого царства живой природы?

Приведите примеры представителей каждого царства живой природы.

Представители царства Растений - Представители царства Животные - Представители царства Грибы - Представители царства Бактерии -.

Fatal12 3 февр. 2018 г., 11:53:06 | 5 - 9 классы

Помогите, прошу?

Помогите, прошу!

Проверь себя.

Основные понятия.

Биосистема.

Основное свойство(признаки) живого.

Многообразие форм жизни.

Структурные уровни организации жизни.

Anastasiya180615 2 февр. 2018 г., 15:47:33 | 5 - 9 классы

Расставьте по возрастанию степени сложности разные уровни организации жизни на Земле : биосферный, клеточный, молекулярный, популяционно - видовой, организменный и биогеоценотический?

Расставьте по возрастанию степени сложности разные уровни организации жизни на Земле : биосферный, клеточный, молекулярный, популяционно - видовой, организменный и биогеоценотический.

Tutkin81 15 окт. 2018 г., 16:01:28 | 5 - 9 классы

Какую роль играют в жизни растений и животных играют бактерии и грибы?

Какую роль играют в жизни растений и животных играют бактерии и грибы?

0502alina 28 апр. 2018 г., 18:15:10 | 5 - 9 классы

По каким признакам можно сравнить между собой представителей различных царств ( растения, жовотные , грибы, бактерии)?

По каким признакам можно сравнить между собой представителей различных царств ( растения, жовотные , грибы, бактерии)?

Вы зашли на страницу вопроса Какое значение для проявления многообразия форм жизни имеют разные среды жизни в биосфере?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.