1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип2?

Биология | 5 - 9 классы

1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип

2.

Какие основные признаки характеризуют представителей классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые

3.

Назовите промысловых ракообразных.

Где они обитают и какой у них образ жизни

4.

Сравните нервную систему речного рака и паука - крестовика

5.

Каким образом особенности питания паука - крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы

6.

Какие насекомые приспособлены к полету?

Какое это имеет значение для насекомых?

7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука

9.

Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих

10.

В чем особенности строения полости тела членистоногих

11.

Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями

12.

Назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу России

13.

Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых.

14. Какова роль насекомых в природе, жизни человека?

2 ЧАСТЬ.

1. В чем различие функций одноклеточных и многоклеточных организмов?

Поясните на примере простейшего и кишечнополостного животного.

2. Назовите царства живой природы и подцарства животных

3.

Какие признаки живого организма характерны для животных?

Сравните их с характерными признаками растений

4 чем можно объяснить многообразие животных в природе

5 сравните строение животной и растительной клеток.

Назовите черты их сходства и различия

6 какие особенности питания и движений характерны для растений, а какие для животных

7 По правилам Систематики расположите последовательно следующие категории : отряд царство класс тип семейство вид род.

Поясните на примерах

8 Дайте определение тканям.

Назовите основные типы животных тканей.

В чем их отличие от растительных тканей

9 Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей животных эпителиальной соединительной мышечной нервной

10 Дайте определение системы органов.

Назовите органы образующие какую либо из систем у членистоногих и их функции опорно - двигательную пищеварительную дыхательную выделительную кровеносную нервную.

Какого значение каждой из них

11.

Объясните эволюцию систем органов членистоногих на примерах одной из систем пищеварительной дыхательной выделительной кровеносной нервной размножения органов чувств.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Mashapolyanich 1 дек. 2020 г., 01:22:56

1)главный признак - наличие членистых конечностей как выростов хитинового покрова2)Передвигаются с помощью конечностей, Тело подразделяется на отделы : головогрудь и брюшко или голову, грудь и брюшко.

Тело состоит из сегментов, правда при наружном осмотре сегменты не просматриваются у пауков и клещей, но наиболее отчётливо выражены у насекомых, мокриц, многоножек.

Тело покрыто плотной оболочкой(кутиколой), основой которой является органическое вещество – хитин.

3)Краб камчатский, краб синий, краб - стригун, креветка северная, креветка равнолапая.

(их очень много).

Iera89229317811 8 сент. 2020 г., 12:49:12 | 5 - 9 классы

Этология — наука о?

Этология — наука о.

. Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных.

Перечислите царства живой природы.

Назовите их особенности.

Какие признаки живого организма характерны для животных?

Сравните их с характерными признаками растений.

Как вы объясните многообразие животных в природе?

Сравните животную и растительную клетки по строению.

Назовите их сходство и различия.

Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных?

В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории : отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род.

Поясните на конкретных примерах.

Дайте определение тканям.

Назовите основные типы животных тканей.

В чем их отличие от растительных?

Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей : эпителиальной ; соединительной ; мышечной ; нервной.

Дайте определение системе органов.

Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих : опорно - двигательную ; пищеварительную ; дыхательную ; выделительную ; кровеносную ; нервную.

Каково значение каждой из этих систем?

Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие?

Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных.

Какую роль играют животные в биоценозах?

Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации?

Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?

Mailzs 19 мар. 2020 г., 23:34:40 | 1 - 4 классы

Помогите с биологией?

Помогите с биологией.

Итоговая проверка знаний : 2.

Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных.

3. Перечислите царства живой природы.

Назовите их особенности.

4. Какие признаки живого организма характерны для животных?

Сравните их с характерными признаками растений.

Как вы объясните многообразие животных в природе?

5. Сравните животную и растительную клетки по строению.

Назовите их сходство и различия.

6. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных?

7. В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории : отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род.

Поясните на конкретных примерах.

8. Дайте определение тканям.

Назовите основные типы животных тканей.

В чём их отличие от растительных?

9. Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей : а) эпителиальной ; б) соединительной ; в) мышечной ; г) нервной.

10. Дайте определение системе органов.

Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих : а) опорно - двительную ; б) пищеварительную.

Петр20111 16 июн. 2020 г., 06:01:35 | 5 - 9 классы

В чём сходство и различие в строение систем внутренних органов у насекомых и паукообразных?

В чём сходство и различие в строение систем внутренних органов у насекомых и паукообразных?

Поясните на примере систем : дыхательной, пищеварительной, кровеносной, нервной и органов чувств.

Fqnf 22 авг. 2020 г., 10:49:56 | 5 - 9 классы

1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип?

1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип?

2. Назовите промысловатых ракообразных.

Где они обитают и какой у них образ жизни?

3. Каким образом особенности питания паука - крестовника отражаются на строении его пищеварительной системы?

4. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука (или черного таракана).

5. Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих?

5. Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых.

Milina200442 20 июн. 2020 г., 22:15:10 | 5 - 9 классы

6. Дайте определение системы органов?

6. Дайте определение системы органов.

Назовите органы, образующие какую - либо из систем у членистоногих, и их функции ; а) опорно - двигательную ; б) пищеварительную ; в) дыхательную ; г) выделительную ; д) кровеносную ; е) нервную.

Каково значение каждой из них?

TheKennyFull 8 нояб. 2020 г., 14:14:15 | 5 - 9 классы

Нужно ответить на вопросы : 1?

Нужно ответить на вопросы : 1.

По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип 2.

Какие основные признаки характеризуют представителей классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые 3.

Назовите промысловых ракообразных.

Где они обитают и какой у них образ жизни 4.

Сравните нервную систему речного рака и паука - крестовика 5.

Каким образом особенности питания паука - крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы 6.

Какие насекомые приспособлены к полету?

Какое это имеет значение для насекомых?

7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука 9.

Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих 10.

В чем особенности строения полости тела членистоногих 11.

Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями 12.

Назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу России 13.

Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых.

14. Какова роль насекомых в природе, жизни человека?

Armanirahmani 16 мар. 2020 г., 04:19:54 | 5 - 9 классы

1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип 2?

1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип 2.

Какие основные признаки характеризуют представителей классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые 3.

Назовите промысловых ракообразных.

Где они обитают и какой у них образ жизни 4.

Сравните нервную систему речного рака и паука - крестовика 5.

Каким образом особенности питания паука - крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы 6.

Какие насекомые приспособлены к полету?

Какое это имеет значение для насекомых?

7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука 9.

Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих 10.

В чем особенности строения полости тела членистоногих 11.

Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями 12.

Назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу России 13.

Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых.

14. Какова роль насекомых в природе, жизни человека?

КустикVDK 25 мая 2020 г., 15:39:56 | 5 - 9 классы

Царство животные?

Царство животные.

Одноклеточные и многоклеточные, беспозвоночные.

Охарактеризуйте черты строения одноклеточных животных.

Типы питания, встречающиеся у жгутиконосцев.

Какие животные не имеют постоянной формы тела?

Что такое псевдоподии?

Как размножаются простейшие?

Какова роль простейших в природе?

В жизни человека?

Какие организмы называют автотрофными?

Как устроена эктодерма кишечнополостных и каким типом нервной системы они обладают?

Как происходит пищеварение гидры?

Как размножается гидра?

Назовите особенности строения плоских червей.

(органы чувств, как устроена выделительная, нервная система плоских червей, и каковы особенности ее строения?

) Какие особенности строения сосальщиков связаны с их образом жизни?

Опишите развитие сосальщика.

Каковы особенности строения ленточных червей?

Назовите особенности строения нематоды Что такое кутикула?

В чем ее значение?

Как устроена нервная система нематод?

Какие отделы составляют пищеварительную систему круглых червей?

Опишите развитие аскариды.

Какие гигиенические меры нужно соблюдать, чтобы предотвратить заболевание аскаридозом?

Каковы особенности строения кольчатых червей?

Опишите строение кровеносной системы у кольчатых червей.

Как дышат кольчатые черви?

Какие отделы составляют пищеварительную систему дождевого червя?

Чем малощетинковые отличаются от многощетинковых?

Каковы основные признаки моллюсков?

Каково строение нервной системы, пищеварительной системы у моллюсков?

Что является органами выделения у моллюсков?

На основании каких признаков животных объединяют в тип членистоногих?

Каковы особенности строения характерны для ракообразных?

Каково строение нервной, кровеносной и пищеварительной системы ракообразных?

Назовите органы чувств ракообразных.

Какие особенности строения характерны для представителей класса паукообразных?

Как устроена пищеварительная система паука?

Каковы особенности внешнего строения насекомых?

Как дышат насекомые?

Как устроена нервная система насекомых?

Каковы особенности строения половой системы насекомых?

CheburegG97 9 авг. 2020 г., 05:17:51 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Срочно надо!

)0))))0))0) 1.

В чем различия функций одноклеточных и многоклеточных организмов?

Поясните на примере простейшего и кишечнополостного животного.

2. Назовите царства живой природы и полцарства животных.

3. Какие признаки живого организма характерны для животных?

Сравните их с характерными признаками растений.

4. Чем можно объяснить многообразия животных в природе.

5. Сравните строение животной и растительной клеток.

Назовите черты их различия и сходство.

Bolgowadaniela 15 нояб. 2020 г., 07:37:42 | 5 - 9 классы

1. В чем различие функций одноклеточных и многоклеточных организмов?

1. В чем различие функций одноклеточных и многоклеточных организмов?

Поясните на примере простейшего и кишечнополостного животного.

2. Назовите царства живой природы и подцарства животных

3.

Какие признаки живого организма характерны для животных?

Сравните их с характерными признаками растений.

На этой странице находится ответ на вопрос 1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип2?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.