1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип 2?

Биология | 5 - 9 классы

1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип 2.

Какие основные признаки характеризуют представителей классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые 3.

Назовите промысловых ракообразных.

Где они обитают и какой у них образ жизни 4.

Сравните нервную систему речного рака и паука - крестовика 5.

Каким образом особенности питания паука - крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы 6.

Какие насекомые приспособлены к полету?

Какое это имеет значение для насекомых?

7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука 9.

Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих 10.

В чем особенности строения полости тела членистоногих 11.

Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями 12.

Назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу России 13.

Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых.

14. Какова роль насекомых в природе, жизни человека?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Пмр2 16 мар. 2020 г., 04:19:55

1. Тело покрыто хитиновым панцирем ; сегментированое тело ; членистые конечности ; незамкнутая кровеносная

система ; дыхание посредством жабр, системы трахей или "легочных

мешков" ; нервная система представлена брюшной нервной цепочкой и

окологлоточным нервным кольцом.

2. Насекомые : тело разделяется на голову, грудь и членистое

брюшко, три пары конечностей, дыхание трахейное, одна или две пары перепончатых

крыльев, глаза сложные, одна пара усиков.

Паукообразные : тело разделено на

головогрудь и брюшко, 4 пары конечностей, органы дыхания легочные мешки,

простые глаза, крылья и усики отсутствуют.

Ракообразные : тело разделено на

головогрудь и членистое брюшко, 5 и больше пар конечностей, пара сложных глаз,

две пары усиков, дыхание жаберное, крылья отсутствуют.

3. Большая часть промысловых ракообразных живет в морях и

ведут донный образ жизни это : крабы, омары, лангусты.

Передвигаются в толще

воды более мелкие ракообразные - креветки

различных видов.

Ну и самый известный пресноводный представитель промысловых

ракообразных - речной рак

4.

Нервная система узлового типа у обоих состоящая из

нервных узлов - ганглиев.

Надглоточный нервный ганглий и подглоточный нервный

ганглий соединенные друг с другом окологлоточным нервным кольцом.

От

подглоточного ганглия отходит брюшная нервная цепочка.

С нее и начинаются

различия.

У рака она имеет 5 ганглиев в головогруди каждый и 6 ганглиев в

брюшке, с отходящими от них нервами.

У паука все ганглии цепочки слились в один

крупный с отходящими от него нервами к конечностям и входящими в брюшко.

5. Пищеварение паука внекишечное.

Паук поглощает уже переваренную пищу.

В хелицеры животного

открываются протоки ядовитых желез, яд выделяемый ими обездвиживает добычу, в месте

с ними в тело жертвы вводятся пищеварительные ферменты которые расщепляют органы добычи превращая их в легко

усваиваемую кашицу.

Паук всасывает ее и в пищеварительном тракте происходит ее

окончательное всасывание.

Поэтому как такого желудка в привычном смысле этого

слова у паука нет.

6. Большая часть насекомых, кроме ведущих паразитический,

или почвенный образ жизни приспособлены к полету.

Наиболее распространенными из них являются пчелы, осы,

шмели, муравьи, мухи, комары, различные виды жуков, бабочки и многие другие.

Наличие способности к полету позволяет насекомым осваивать воздушную среду

обитания, что очень способствует расселению на

новые территории, поиске пары.

7. Принципиальная разница заключается в том, что у речного

рака гемолимфа содержит дыхательный пигмент гемоцианин и и участвует в переносе

кислорода, у майского же жука она способна переносить лишь питательные

вещества.

9. Покров тела членистоногих состоит из органического

вещества - хитина .

Проблемой является то, что хитиновый панцирь не может

растягиваться, и потому для роста животному необходимо сбросить старый покров -

полинять.

Кроме функции защиты хитиновый покров выполняет и опорную функцию, то

есть является наружным скелетом и изнутри к нему прикрепляются мышцы.

10. Полость тела членистоногих смешанная и называется

миксоцель.

Она образуется в результате смешения первичной полости - схизоцеля и

вторичной - целома.

Представляет из себя систему пустот вокруг внутренних

органов внутри которых циркулирует гемолимфа.

11. Выделительные органы червей - метанефридии расположены

попарно в каждом сегменте тела, у членистоногих же они имеют уже более сложное

строение и представлены парным органом - зеленые железы у раков или целой системой - мальпигиевы сосуды, у насекомых.

У членистоногих появляется сердце, которого

у кольчатых червей нет и его функцию выполняют пульсирующие кольцевые сосуды.

Полноценные

органы дыхания - трахеи, жабры, легочные мешки.

Так же наблюдается усложнение и

нервной системы проявляющееся в увеличении размеров надглоточного ганглия, что

образует некое подобие мозга.

12. К сожалению их очень много.

Некоторые из них : стрекоза

дозорщик - император, дыбка степная, реликтовый дровосек, венгерская жужелица,

жук олень, красотел пахучий, усач альпийский, апполон обыкновенный,

пчела - плотник, шмель армянский.

13. Особенностями поведения общественных насекомых являются

разделение обязанностей внутри семьи, за счет этого идет и разделение особей на

различные группы.

Разберем на примере муравьев.

Внутри муравейника различают

рабочих муравьев - занимаются добычей пищи, строительством, кормлением и уходом

за личинками ; муравьи солдаты выполняют охрану муравейника ; самцы и самки половозрелые

крылатые особи которые улетая от муравейника на большие расстояния создают

новые колонии и муравьиная матка несущая оплодотворенные яйца и пополняющая

популяцию колонии.

14. Они являются опылителями растений, пища различных

организмов, перерабатывают отмершие органические остатки, являясь тем самым

санитарами природы, являются паразитами животных и растений, используются в

пищу человеком, используются для получения сырья для тканей, получение лекарственных препаратов, вредители посевов и

многое другое.

13ekate 16 мар. 2020 г., 17:27:33 | 5 - 9 классы

Каким образом особенности питания паука - крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы?

Каким образом особенности питания паука - крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы.

Lerokmailcom 5 янв. 2020 г., 21:12:16 | 5 - 9 классы

Какие особенности строения членистоногих НАСЕКОМЫХ помогли ими распрострониться почти по всей планете?

Какие особенности строения членистоногих НАСЕКОМЫХ помогли ими распрострониться почти по всей планете?

Fqnf 22 авг. 2020 г., 10:49:56 | 5 - 9 классы

1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип?

1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип?

2. Назовите промысловатых ракообразных.

Где они обитают и какой у них образ жизни?

3. Каким образом особенности питания паука - крестовника отражаются на строении его пищеварительной системы?

4. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука (или черного таракана).

5. Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих?

5. Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых.

ЛютикЛютик 17 мар. 2020 г., 20:30:14 | 5 - 9 классы

Об особенностях строения майского жука как представителя класса Насекомые?

Об особенностях строения майского жука как представителя класса Насекомые.

Стаська96 15 сент. 2020 г., 18:58:06 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

1. Что такое хитиновый покров?

Назовите его + и - .

2. Назовите органы чувств членистоногих.

3. Назовите особенности внешнего строения ракообразных.

4. Назовите особенности внутреннего строения ракообразных.

5. Каково значения ракообразных для природы и в жизни человека?

6. Назовите особенности внутреннего строения паукообразных.

7. Назовите особенности внутреннее строение паукообразных.

8. Каково значение паукообразных для природы и в жизни человека?

9. Назовите особенности внешнего строения насекомых.

10. Назовите особенности внутреннего строения насекомых.

11. Каково значение насекомых для природы и в жизни человека?

12. Назовите типы развития насекомых.

Какие стадии просит насекомое в своем развитии?

TheKennyFull 8 нояб. 2020 г., 14:14:15 | 5 - 9 классы

Нужно ответить на вопросы : 1?

Нужно ответить на вопросы : 1.

По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип 2.

Какие основные признаки характеризуют представителей классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые 3.

Назовите промысловых ракообразных.

Где они обитают и какой у них образ жизни 4.

Сравните нервную систему речного рака и паука - крестовика 5.

Каким образом особенности питания паука - крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы 6.

Какие насекомые приспособлены к полету?

Какое это имеет значение для насекомых?

7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука 9.

Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих 10.

В чем особенности строения полости тела членистоногих 11.

Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями 12.

Назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу России 13.

Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых.

14. Какова роль насекомых в природе, жизни человека?

КустикVDK 25 мая 2020 г., 15:39:56 | 5 - 9 классы

Царство животные?

Царство животные.

Одноклеточные и многоклеточные, беспозвоночные.

Охарактеризуйте черты строения одноклеточных животных.

Типы питания, встречающиеся у жгутиконосцев.

Какие животные не имеют постоянной формы тела?

Что такое псевдоподии?

Как размножаются простейшие?

Какова роль простейших в природе?

В жизни человека?

Какие организмы называют автотрофными?

Как устроена эктодерма кишечнополостных и каким типом нервной системы они обладают?

Как происходит пищеварение гидры?

Как размножается гидра?

Назовите особенности строения плоских червей.

(органы чувств, как устроена выделительная, нервная система плоских червей, и каковы особенности ее строения?

) Какие особенности строения сосальщиков связаны с их образом жизни?

Опишите развитие сосальщика.

Каковы особенности строения ленточных червей?

Назовите особенности строения нематоды Что такое кутикула?

В чем ее значение?

Как устроена нервная система нематод?

Какие отделы составляют пищеварительную систему круглых червей?

Опишите развитие аскариды.

Какие гигиенические меры нужно соблюдать, чтобы предотвратить заболевание аскаридозом?

Каковы особенности строения кольчатых червей?

Опишите строение кровеносной системы у кольчатых червей.

Как дышат кольчатые черви?

Какие отделы составляют пищеварительную систему дождевого червя?

Чем малощетинковые отличаются от многощетинковых?

Каковы основные признаки моллюсков?

Каково строение нервной системы, пищеварительной системы у моллюсков?

Что является органами выделения у моллюсков?

На основании каких признаков животных объединяют в тип членистоногих?

Каковы особенности строения характерны для ракообразных?

Каково строение нервной, кровеносной и пищеварительной системы ракообразных?

Назовите органы чувств ракообразных.

Какие особенности строения характерны для представителей класса паукообразных?

Как устроена пищеварительная система паука?

Каковы особенности внешнего строения насекомых?

Как дышат насекомые?

Как устроена нервная система насекомых?

Каковы особенности строения половой системы насекомых?

Kalinicheva94 18 сент. 2020 г., 12:12:22 | 5 - 9 классы

Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кра�Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кратко1?

Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кра�Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кратко1.

Многообразие видов животных.

Классификация животных на основные систематические группы.

2. Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.

Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.

3. Признаки типа Кишечнополостные.

Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.

4. Морские кишечнополостные.

Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.

5. Признаки типа Плоские черви.

Класс Ресничные черви (на примере белой планарии).

6. Плоские черви - возбудители заболеваний человека и животных.

Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.

7. Тип Круглые черви.

Образ жизни и особенности строения.

Значение круглых червей в природе и жизни человека.

8. Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).

9. Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.

10. Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.

11. Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков.

Особенности строения.

12. Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).

Многообразие и значение ракообразных.

13. Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).

Многообразие и значение паукообразных.

14. Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).

15. Типы развития насекомых.

Признаки отрядов насекомых и их представители.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

DinaCat10 1 дек. 2020 г., 01:22:55 | 5 - 9 классы

1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип2?

1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип

2.

Какие основные признаки характеризуют представителей классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые

3.

Назовите промысловых ракообразных.

Где они обитают и какой у них образ жизни

4.

Сравните нервную систему речного рака и паука - крестовика

5.

Каким образом особенности питания паука - крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы

6.

Какие насекомые приспособлены к полету?

Какое это имеет значение для насекомых?

7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука

9.

Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих

10.

В чем особенности строения полости тела членистоногих

11.

Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями

12.

Назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу России

13.

Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых.

14. Какова роль насекомых в природе, жизни человека?

2 ЧАСТЬ.

1. В чем различие функций одноклеточных и многоклеточных организмов?

Поясните на примере простейшего и кишечнополостного животного.

2. Назовите царства живой природы и подцарства животных

3.

Какие признаки живого организма характерны для животных?

Сравните их с характерными признаками растений

4 чем можно объяснить многообразие животных в природе

5 сравните строение животной и растительной клеток.

Назовите черты их сходства и различия

6 какие особенности питания и движений характерны для растений, а какие для животных

7 По правилам Систематики расположите последовательно следующие категории : отряд царство класс тип семейство вид род.

Поясните на примерах

8 Дайте определение тканям.

Назовите основные типы животных тканей.

В чем их отличие от растительных тканей

9 Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей животных эпителиальной соединительной мышечной нервной

10 Дайте определение системы органов.

Назовите органы образующие какую либо из систем у членистоногих и их функции опорно - двигательную пищеварительную дыхательную выделительную кровеносную нервную.

Какого значение каждой из них

11.

Объясните эволюцию систем органов членистоногих на примерах одной из систем пищеварительной дыхательной выделительной кровеносной нервной размножения органов чувств.

VasyaFrost 1 нояб. 2020 г., 07:47:04 | 5 - 9 классы

2. Какие основные признаки характеризуют представителей классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые3?

2. Какие основные признаки характеризуют представителей классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые

3.

Назовите промысловых ракообразных.

Где они обитают и какой у них образ жизни.

На этой странице находится ответ на вопрос 1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип 2?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.