Нужно ответить на вопросы : 1?

Биология | 5 - 9 классы

Нужно ответить на вопросы : 1.

По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип 2.

Какие основные признаки характеризуют представителей классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые 3.

Назовите промысловых ракообразных.

Где они обитают и какой у них образ жизни 4.

Сравните нервную систему речного рака и паука - крестовика 5.

Каким образом особенности питания паука - крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы 6.

Какие насекомые приспособлены к полету?

Какое это имеет значение для насекомых?

7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука 9.

Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих 10.

В чем особенности строения полости тела членистоногих 11.

Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями 12.

Назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу России 13.

Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых.

14. Какова роль насекомых в природе, жизни человека?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
588567 8 нояб. 2020 г., 14:14:21

1. У них у всех есть наружный скелет состоящий из хитина.

Их тело сегментировано и разделено на голову, грудь и брюшко.

Растут только во время линьки.

Конечности членистые.

Они выполняют функции передвижения, дыхания, защиты и захвата.

13ekate 16 мар. 2020 г., 17:27:33 | 5 - 9 классы

Каким образом особенности питания паука - крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы?

Каким образом особенности питания паука - крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы.

Lerokmailcom 5 янв. 2020 г., 21:12:16 | 5 - 9 классы

Какие особенности строения членистоногих НАСЕКОМЫХ помогли ими распрострониться почти по всей планете?

Какие особенности строения членистоногих НАСЕКОМЫХ помогли ими распрострониться почти по всей планете?

Fqnf 22 авг. 2020 г., 10:49:56 | 5 - 9 классы

1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип?

1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип?

2. Назовите промысловатых ракообразных.

Где они обитают и какой у них образ жизни?

3. Каким образом особенности питания паука - крестовника отражаются на строении его пищеварительной системы?

4. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука (или черного таракана).

5. Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих?

5. Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых.

ЛютикЛютик 17 мар. 2020 г., 20:30:14 | 5 - 9 классы

Об особенностях строения майского жука как представителя класса Насекомые?

Об особенностях строения майского жука как представителя класса Насекомые.

Стаська96 15 сент. 2020 г., 18:58:06 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

1. Что такое хитиновый покров?

Назовите его + и - .

2. Назовите органы чувств членистоногих.

3. Назовите особенности внешнего строения ракообразных.

4. Назовите особенности внутреннего строения ракообразных.

5. Каково значения ракообразных для природы и в жизни человека?

6. Назовите особенности внутреннего строения паукообразных.

7. Назовите особенности внутреннее строение паукообразных.

8. Каково значение паукообразных для природы и в жизни человека?

9. Назовите особенности внешнего строения насекомых.

10. Назовите особенности внутреннего строения насекомых.

11. Каково значение насекомых для природы и в жизни человека?

12. Назовите типы развития насекомых.

Какие стадии просит насекомое в своем развитии?

Armanirahmani 16 мар. 2020 г., 04:19:54 | 5 - 9 классы

1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип 2?

1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип 2.

Какие основные признаки характеризуют представителей классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые 3.

Назовите промысловых ракообразных.

Где они обитают и какой у них образ жизни 4.

Сравните нервную систему речного рака и паука - крестовика 5.

Каким образом особенности питания паука - крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы 6.

Какие насекомые приспособлены к полету?

Какое это имеет значение для насекомых?

7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука 9.

Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих 10.

В чем особенности строения полости тела членистоногих 11.

Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями 12.

Назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу России 13.

Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых.

14. Какова роль насекомых в природе, жизни человека?

КустикVDK 25 мая 2020 г., 15:39:56 | 5 - 9 классы

Царство животные?

Царство животные.

Одноклеточные и многоклеточные, беспозвоночные.

Охарактеризуйте черты строения одноклеточных животных.

Типы питания, встречающиеся у жгутиконосцев.

Какие животные не имеют постоянной формы тела?

Что такое псевдоподии?

Как размножаются простейшие?

Какова роль простейших в природе?

В жизни человека?

Какие организмы называют автотрофными?

Как устроена эктодерма кишечнополостных и каким типом нервной системы они обладают?

Как происходит пищеварение гидры?

Как размножается гидра?

Назовите особенности строения плоских червей.

(органы чувств, как устроена выделительная, нервная система плоских червей, и каковы особенности ее строения?

) Какие особенности строения сосальщиков связаны с их образом жизни?

Опишите развитие сосальщика.

Каковы особенности строения ленточных червей?

Назовите особенности строения нематоды Что такое кутикула?

В чем ее значение?

Как устроена нервная система нематод?

Какие отделы составляют пищеварительную систему круглых червей?

Опишите развитие аскариды.

Какие гигиенические меры нужно соблюдать, чтобы предотвратить заболевание аскаридозом?

Каковы особенности строения кольчатых червей?

Опишите строение кровеносной системы у кольчатых червей.

Как дышат кольчатые черви?

Какие отделы составляют пищеварительную систему дождевого червя?

Чем малощетинковые отличаются от многощетинковых?

Каковы основные признаки моллюсков?

Каково строение нервной системы, пищеварительной системы у моллюсков?

Что является органами выделения у моллюсков?

На основании каких признаков животных объединяют в тип членистоногих?

Каковы особенности строения характерны для ракообразных?

Каково строение нервной, кровеносной и пищеварительной системы ракообразных?

Назовите органы чувств ракообразных.

Какие особенности строения характерны для представителей класса паукообразных?

Как устроена пищеварительная система паука?

Каковы особенности внешнего строения насекомых?

Как дышат насекомые?

Как устроена нервная система насекомых?

Каковы особенности строения половой системы насекомых?

Kalinicheva94 18 сент. 2020 г., 12:12:22 | 5 - 9 классы

Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кра�Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кратко1?

Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кра�Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кратко1.

Многообразие видов животных.

Классификация животных на основные систематические группы.

2. Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.

Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.

3. Признаки типа Кишечнополостные.

Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.

4. Морские кишечнополостные.

Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.

5. Признаки типа Плоские черви.

Класс Ресничные черви (на примере белой планарии).

6. Плоские черви - возбудители заболеваний человека и животных.

Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.

7. Тип Круглые черви.

Образ жизни и особенности строения.

Значение круглых червей в природе и жизни человека.

8. Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).

9. Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.

10. Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.

11. Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков.

Особенности строения.

12. Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).

Многообразие и значение ракообразных.

13. Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).

Многообразие и значение паукообразных.

14. Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).

15. Типы развития насекомых.

Признаки отрядов насекомых и их представители.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

DinaCat10 1 дек. 2020 г., 01:22:55 | 5 - 9 классы

1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип2?

1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип

2.

Какие основные признаки характеризуют представителей классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые

3.

Назовите промысловых ракообразных.

Где они обитают и какой у них образ жизни

4.

Сравните нервную систему речного рака и паука - крестовика

5.

Каким образом особенности питания паука - крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы

6.

Какие насекомые приспособлены к полету?

Какое это имеет значение для насекомых?

7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука

9.

Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих

10.

В чем особенности строения полости тела членистоногих

11.

Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями

12.

Назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу России

13.

Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых.

14. Какова роль насекомых в природе, жизни человека?

2 ЧАСТЬ.

1. В чем различие функций одноклеточных и многоклеточных организмов?

Поясните на примере простейшего и кишечнополостного животного.

2. Назовите царства живой природы и подцарства животных

3.

Какие признаки живого организма характерны для животных?

Сравните их с характерными признаками растений

4 чем можно объяснить многообразие животных в природе

5 сравните строение животной и растительной клеток.

Назовите черты их сходства и различия

6 какие особенности питания и движений характерны для растений, а какие для животных

7 По правилам Систематики расположите последовательно следующие категории : отряд царство класс тип семейство вид род.

Поясните на примерах

8 Дайте определение тканям.

Назовите основные типы животных тканей.

В чем их отличие от растительных тканей

9 Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей животных эпителиальной соединительной мышечной нервной

10 Дайте определение системы органов.

Назовите органы образующие какую либо из систем у членистоногих и их функции опорно - двигательную пищеварительную дыхательную выделительную кровеносную нервную.

Какого значение каждой из них

11.

Объясните эволюцию систем органов членистоногих на примерах одной из систем пищеварительной дыхательной выделительной кровеносной нервной размножения органов чувств.

VasyaFrost 1 нояб. 2020 г., 07:47:04 | 5 - 9 классы

2. Какие основные признаки характеризуют представителей классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые3?

2. Какие основные признаки характеризуют представителей классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые

3.

Назовите промысловых ракообразных.

Где они обитают и какой у них образ жизни.

Вопрос Нужно ответить на вопросы : 1?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.