5 - 9 классы - Биология - Вопросы и ответы

Pchollkaa 16 мая 2024 г., 03:01:58 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Установи, какие из суждений верны.

А. Полость тела плоских червей вторичная — целом.

Б. У плоских червей отсутствует кровеносная система.

Роолапывпрг 15 мая 2024 г., 21:36:28 | 5 - 9 классы

Якийвітамінутворюється у шкірідитинипіддієюультрафіолетовоговипромінюванняСонця?

Якийвітамінутворюється у шкірідитинипіддієюультрафіолетовоговипромінюванняСонця.

Ursula555 15 мая 2024 г., 19:36:31 | 5 - 9 классы

Как вы думаете почему раковина беззубки имеет такую окраску?

Как вы думаете почему раковина беззубки имеет такую окраску.

Укукку 15 мая 2024 г., 18:55:26 | 5 - 9 классы

Какие признаки менингита ивлияние факторов среды вызывающие это заболевания?

Какие признаки менингита ивлияние факторов среды вызывающие это заболевания?

Ekaterinabvkun 15 мая 2024 г., 18:32:56 | 5 - 9 классы

СПАСАЙ БЫСТРЕЕ НАРОД SOS ДАЮ ОЧЕНЬ МНОГО БАЛЛОВВыбери номера предложений, в которых допущены ошибки?

СПАСАЙ БЫСТРЕЕ НАРОД SOS ДАЮ ОЧЕНЬ МНОГО БАЛЛОВ

Выбери номера предложений, в которых допущены ошибки.

(Запиши обозначающие их буквы в алфавитном порядке, без пробелов.

)

Р. Кенгуру — представитель сумчатых млекопитающих.

Г. Они обитают в Австралии и Южной Америке.

Ж. Питаются кенгуру в основном личинками насекомых.

У. После родов детёныш кенгуру заползает в сумку, где питается молоком.

А. Такой способ вынашивания связан с тем, что у кенгуру плохо развита плацента.

К. При передвижении кенгуру опирается на четыре лапы, что позволяет совершать длинные прыжки.

Aidanurbolatova 15 мая 2024 г., 15:56:06 | 5 - 9 классы

У человека серповидно - клеточная анемия наследуется как неполностью доминантный признак : у рецессивных гомозигот развивается сильная анемия, которая обычно заканчивается смерткльным исходом, а у гет?

У человека серповидно - клеточная анемия наследуется как неполностью доминантный признак : у рецессивных гомозигот развивается сильная анемия, которая обычно заканчивается смерткльным исходом, а у гетерозигот анемия проявляется в лёгкой форме.

Малярийный плазмодий не может усваивать аномальный гемоглобин, в связи с этим люд, имеющие ген серповидно - клеточной анемии, не болеют малярией.

В семье у обоих супругов лёгкая форма анемии.

3? Какова вероятность (в%) рождения в семье ребёнка с тяжёлой формой анемии?

4) Какова вероятность (в%) рождения ребёнка, устойчивого к малярии?

5)Какова вероятность (в%) рождения в семье ребёнка, неустойчивого к малярии?

КАК ПОСЧИТАТЬ ПРОЦЕНТЫ, РЕБЯТ?

С объяснением.

Remake221 15 мая 2024 г., 15:03:31 | 5 - 9 классы

Сочените небольшой стих про "Мышечную ткань"​?

Сочените небольшой стих про "Мышечную ткань"​.

Alim99 15 мая 2024 г., 14:03:16 | 5 - 9 классы

Які Функції плавців?

Які Функції плавців?

Apple14444 15 мая 2024 г., 13:44:29 | 5 - 9 классы

Конспект по біології за темою ланцюги живлення і потік енергії?

Конспект по біології за темою ланцюги живлення і потік енергії.

СРОЧНО.

Juilia121081 15 мая 2024 г., 13:32:53 | 5 - 9 классы

Розрахуйте кількість ударів пульсу у хвилину, знаючи, що тривалість одногосерцевого циклу становить приблизно 0, 8 секунд?

Розрахуйте кількість ударів пульсу у хвилину, знаючи, що тривалість одного

серцевого циклу становить приблизно 0, 8 секунд.

Якщо 0, 8 секунд

ударів.

Таким чином,

частота пульсу

удар, то за 60 секунд

ударів за хвилину.

З розʼясненням будь ласка!

Viktoriyagarts 15 мая 2024 г., 13:28:41 | 5 - 9 классы

Прикладом вродженої поведінки єА : упізнавання особин пари в гускиБ : вибір левом знесиленої зебриВ : плетіння павуком павутиниГ : вибір мавпою кращого банана?

Прикладом вродженої поведінки є

А : упізнавання особин пари в гуски

Б : вибір левом знесиленої зебри

В : плетіння павуком павутини

Г : вибір мавпою кращого банана.

10klassnik2 15 мая 2024 г., 11:15:17 | 5 - 9 классы

Завдання?

Завдання.

1. Яке покоління переважає у життєдіяльності мохів?

2. Який мох і чому називають білим?

3. Чому мохи відносяться до царства Рослини?

Даю 55 балов ​.

Paxan4eg45 15 мая 2024 г., 10:25:33 | 5 - 9 классы

ДОПОМОЖІТЬ, ЯКА РОЛЬ ЖИВИХ ОРГАНІЗМІВ У ПЕРЕТВОРЕННІ ОБОЛОНОК ЗЕМЛІ?

ДОПОМОЖІТЬ, ЯКА РОЛЬ ЖИВИХ ОРГАНІЗМІВ У ПЕРЕТВОРЕННІ ОБОЛОНОК ЗЕМЛІ?

Maga7997337 15 мая 2024 г., 09:31:32 | 5 - 9 классы

Доклад о скорпионах(КРАТКО)?

Доклад о скорпионах(КРАТКО).

Gulim170 15 мая 2024 г., 06:05:29 | 5 - 9 классы

Складіть схему функціонального зв'язку травних залоз із органом травлення?

Складіть схему функціонального зв'язку травних залоз із органом травлення?

Garibanov2001 15 мая 2024 г., 05:27:26 | 5 - 9 классы

4. Можно ли управлять передвижением питательных ве -ществ?

4. Можно ли управлять передвижением питательных ве -

ществ?

OrangeJuice 15 мая 2024 г., 04:49:28 | 5 - 9 классы

Что такое животное кратко?

Что такое животное кратко.

Рада3003 15 мая 2024 г., 04:19:28 | 5 - 9 классы

При скрещивании высокого помидора с карликовым F1 все помидоры высокие, F2 среди 35800 кустов 8950 карликовые?

При скрещивании высокого помидора с карликовым F1 все помидоры высокие, F2 среди 35800 кустов 8950 карликовые.

Сколько гомозиготных растений среди гибридов F2?

Аzhara 15 мая 2024 г., 01:14:45 | 5 - 9 классы

Закінчити речення1?

Закінчити речення

1.

Клітина—це елементарна одиниця.

2. Клітина всіх організмів подібні…

3.

Кожна нова клітина утворюється…

4.

У багатоклітинних організмів клітина утворюють…

5.

Із тканини складається….

Даша228228448 14 мая 2024 г., 22:51:32 | 5 - 9 классы

Какие из перечисленных частей растений, используемых для питания человеком, не являются плодами?

Какие из перечисленных частей растений, используемых для питания человеком, не являются плодами?

Это :

кочан капусты

луковица репчатого лука

боб фасоли

тыквина дыни

корнеплод свеклы

ягода черники

клубень топинамбура (земляной груши).