Биология | 5 - 9 классы
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
Рассмотрите чешую на теле рыбы как она располагается какое значение она имеет в жизни рыбы?
Рассмотрите чешую на теле рыбы как она располагается какое значение она имеет в жизни рыбы.
Тема : Внешнее строение и особенности передвижения рыбы?
Тема : Внешнее строение и особенности передвижения рыбы.
Ход работы 1.
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
4. Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чём особенность строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
7. Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.
Как расположена чешуя на теле рыбы?
Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
Рассмотрите строение отдельных чешуйки!
Как можно доказать что листья испаряют воду?
Как можно доказать что листья испаряют воду?
Какое значение в жизни растений имеет испарение воды.
Объяснените какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде?
Объяснените какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
Как расположена чешуя у скалярий и какое значение это имеет для жизни в воде?
Как расположена чешуя у скалярий и какое значение это имеет для жизни в воде?
Хэй, кто любит лабораторные работы?
Хэй, кто любит лабораторные работы?
Поможете?
) 1. Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма ее тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.
4. Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чем особенность строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие — непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Объясните какое значение имеет плавательные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде?
Объясните какое значение имеет плавательные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде?
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
Определите чем покрыто тело рыбы Как расположена чешуя какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни рыбы в воде?
Определите чем покрыто тело рыбы Как расположена чешуя какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни рыбы в воде.
На странице вопроса Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Как для людней кислород, такую же главную роль играет вода.
Без воды они задыхаются.