Биология | 5 - 9 классы
Подбирите в дополнительных источниках информации сведения об открытиях , связанных с изучением клетки.
Используя текст параграфа и дополнительные источники информации сравните особенности поведения хищника и растительноядного животного?
Используя текст параграфа и дополнительные источники информации сравните особенности поведения хищника и растительноядного животного.
СРочно помогите, используя дополнительные источники информациии , подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека?
СРочно помогите, используя дополнительные источники информациии , подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека.
Используя дополнительные источники информации, объясните, какую роль в передвежении веществ у растений играют корневые волоски и устьица?
Используя дополнительные источники информации, объясните, какую роль в передвежении веществ у растений играют корневые волоски и устьица.
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о болезнях вызываемых бактериями Запишите план сообщения Укажите источник использованной информации?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о болезнях вызываемых бактериями Запишите план сообщения Укажите источник использованной информации.
Используя дополнительные источники информации, подготовте сообщение о болезнях, вызываемых бактериями?
Используя дополнительные источники информации, подготовте сообщение о болезнях, вызываемых бактериями.
Используя интернет ресурсы или другие дополнительные источники информации узнайте какие грибы называют хищными?
Используя интернет ресурсы или другие дополнительные источники информации узнайте какие грибы называют хищными.
Найдите дополнительную информацию о том , какие существуют источники угарного газа ?
Найдите дополнительную информацию о том , какие существуют источники угарного газа !
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщения об одной из групп позвоночных?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщения об одной из групп позвоночных.
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему аристотель - великий естествоиспытатель запишите план сообщение?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему аристотель - великий естествоиспытатель запишите план сообщение.
Укажите источник использованной информации.
Используя дополнительные источники информации, приготовьте сообщение о Роберте Гукну?
Используя дополнительные источники информации, приготовьте сообщение о Роберте Гукну.
Запишите план сообщения.
Укажите источник использованной информации.
На этой странице находится ответ на вопрос Подбирите в дополнительных источниках информации сведения об открытиях , связанных с изучением клетки?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Конкретно не указанно что именно тебе надо, сама Истрия или же про клетку надо написать, поэтому вот тебе история изучения и интересные факты :
История изучения клетки неразрывно связана с развитием методов исследования, в первую очередь с развитием микроскопической техники.
Первый простой микроскоп появился в конце XVI столетия.
Он был построен в Голландии.
Об устройстве этого увеличительного прибора известно, что он состоял из трубы, прикрепленной к подставке и имеющей два увеличительных стекла.
Первый, кто понял и оценил огромное значение микроскопа, был английский физик и ботаник Роберт Гук .
Он впервые применил микроскоп для исследования растительных и животных тканей.
В 1665 г.
Роберт Гук впервые описал строение некоторых растительных тканей, в частности пробки, состоящей из маленьких ячеек, ограниченных перегородками, в сочинении "Микрография, или некоторые физиологические описания мельчайших тел, сделанные посредством увеличительных стекол".
Так была открыта клетка.
Изучая срез, приготовленный из пробки и сердцевины бузины, Р.
Гук заметил, что в состав их вводит множество очень мелких образований, похожих по форме на ячейки пчелиных сот.
Он дал им название ячейки или клетки Термин "клетка" утвердился в биологии, хотя Р.
Гук видел не собственно клетки, а оболочки растительных клеток.
Усилиями многих ученых, главным образом XIX и первой половины XX в.
, сложилась особая наука о клетке, получившая название цитологии.
Оптический прибор приобрел значение ценного научного инструмента благодаря усовершенствованиям знаменитого голландского исследователя Антони ван Левенгука .
Его микроскоп позволил увидеть живые клетки при увеличении в 270 раз.