Подбирите в дополнительных источниках информации сведения об открытиях , связанных с изучением клетки.

Василиса56 30 мар. 2021 г., 11:49:18

Конкретно не указанно что именно тебе надо, сама Истрия или же про клетку надо написать, поэтому вот тебе история изучения и интересные факты :

История изучения клетки неразрывно связана с развитием методов исследования, в первую очередь с развитием микроскопической техники.

Первый простой микроскоп появился в конце XVI столетия.

Он был построен в Голландии.

Об устройстве этого увеличительного прибора известно, что он состоял из трубы, прикрепленной к подставке и имеющей два увеличительных стекла.

Первый, кто понял и оценил огромное значение микроскопа, был английский физик и ботаник Роберт Гук .

Он впервые применил микроскоп для исследования растительных и животных тканей.

В 1665 г.

Роберт Гук впервые описал строение некоторых растительных тканей, в частности пробки, состоящей из маленьких ячеек, ограниченных перегородками, в сочинении "Микрография, или некоторые физиологические описания мельчайших тел, сделанные посредством увеличительных стекол".

Так была открыта клетка.

Изучая срез, приготовленный из пробки и сердцевины бузины, Р.

Гук заметил, что в состав их вводит множество очень мелких образований, похожих по форме на ячейки пчелиных сот.

Он дал им название ячейки или клетки Термин "клетка" утвердился в биологии, хотя Р.

Гук видел не собственно клетки, а оболочки растительных клеток.

Усилиями многих ученых, главным образом XIX и первой половины XX в.

, сложилась особая наука о клетке, получившая название цитологии.

Оптический прибор приобрел значение ценного научного инструмента благодаря усовершенствованиям знаменитого голландского исследователя Антони ван Левенгука .

Его микроскоп позволил увидеть живые клетки при увеличении в 270 раз.

Alena220 15 янв. 2021 г., 06:17:05 | 1 - 4 классы

Используя интернет - ресурсы или другие дополнительные источники, подпишите на рисунке "Строение клеток зелёных водорослей" их основные части и раскрасите компонент клетки, отвечающий за фотосинтез?

Используя интернет - ресурсы или другие дополнительные источники, подпишите на рисунке "Строение клеток зелёных водорослей" их основные части и раскрасите компонент клетки, отвечающий за фотосинтез.

Danikabrody 10 мар. 2021 г., 20:11:53 | 5 - 9 классы

Используя текст параграфа и дополнительные источники информации сравните особенности поведения хищника и растительноядного животного?

Используя текст параграфа и дополнительные источники информации сравните особенности поведения хищника и растительноядного животного.

Elena11223344 19 янв. 2021 г., 00:17:22 | 10 - 11 классы

Ответьте пожалуйста Методы изучения жизнедеятельности клетки?

Ответьте пожалуйста Методы изучения жизнедеятельности клетки.

Elizavetamos06 14 мар. 2021 г., 19:39:32 | 5 - 9 классы

История открытия клетки?

История открытия клетки.

Aprilz 8 февр. 2021 г., 15:53:40 | 5 - 9 классы

Использую текст учебника и дополнительные источники информации в том числе статьи в научно - популярных изданиях интернет ресурсы подготовьте сообщение на тему Роль паукообразных в природе?

Использую текст учебника и дополнительные источники информации в том числе статьи в научно - популярных изданиях интернет ресурсы подготовьте сообщение на тему Роль паукообразных в природе.

Elenkatsoy77 22 янв. 2021 г., 17:40:14 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовте сообщение о болезнях, вызываемых бактериями?

Используя дополнительные источники информации, подготовте сообщение о болезнях, вызываемых бактериями.

Vladkuryshev 17 мая 2021 г., 17:31:55 | 10 - 11 классы

Цель изучения клетки или цитологии?

Цель изучения клетки или цитологии.

Ксения3113131 25 февр. 2021 г., 15:58:53 | 5 - 9 классы

Есть организмы, которым кислород не нужен, более того, он для них губителен?

Есть организмы, которым кислород не нужен, более того, он для них губителен.

Где они находят условия для своего существования?

Выясните, используя дополнительные источники информации, что это за организм?

Щздлж 14 мая 2021 г., 03:09:57 | 1 - 4 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)Используя дополнительные источники информации, составьте список растений вашей местности, которые нуждаются в охране?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)

Используя дополнительные источники информации, составьте список растений вашей местности, которые нуждаются в охране.

Запишите названия растений.

(Ульяновская область).

Nastya42964178 10 мар. 2021 г., 09:07:16 | 5 - 9 классы

Использую материал учебника и дополнительные источники информации докажите что млекопитающие самая высокоорганизовая группа позвоночных животных на Земле?

Использую материал учебника и дополнительные источники информации докажите что млекопитающие самая высокоорганизовая группа позвоночных животных на Земле.

На этой странице находится ответ на вопрос Подбирите в дополнительных источниках информации сведения об открытиях , связанных с изучением клетки?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.