Биология | 1 - 4 классы
Используя инфомармационные ресурсы , подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского ученого ботаника навашина можно кратко.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о разнообразии плодов и их роли в природе и в жизни человека?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о разнообразии плодов и их роли в природе и в жизни человека.
Даю 15 баллов!
1)Какие способы размножения растений существует в природе?
1)Какие способы размножения растений существует в природе?
2) Охарактеризуйте главные особенности полового размножения.
3) Почему оплодотворение у цветковых растений называют двойным?
4) Будут ли растения выросшие из семян полностью похожими на те растения с которого были взяты плоды с семенами?
5) Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского учёного ботаника С.
Г. Навашина.
Сообщение о жизни и научной деятельности российского учёного - ботаника С?
Сообщение о жизни и научной деятельности российского учёного - ботаника С.
Г. Навашина.
Сообщение о жизни и научной деятельности российского учёного ботаника с г навашина?
Сообщение о жизни и научной деятельности российского учёного ботаника с г навашина.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных деревьев в природе и жизни человека?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных деревьев в природе и жизни человека.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского ученого - ботаника С?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского ученого - ботаника С.
Г. Навашина.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли хвойных растений в природе и в жизни человека?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли хвойных растений в природе и в жизни человека.
Помогите пожалуйста, кратко если можно.
Заранее спасибо.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
ИСПОЛЬЗУЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ , ПОДГОТОВЬТЕ СООБЩЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДВУДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.
СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ ?
СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ !
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Используя инфомармационные ресурсы , подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского ученого ботаника навашина можно кратко?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Авашин Сергей Гаврилович – выдающийся русский цитолог и растениевед.
Биография
Сергей Гаврилович родился 2 декабря 1857 года в селе Царевщина Вольского уезда (ныне Балтайский район).
В детстве переехал в Саратов, где в 1874 году закончил первую мужскую гимназию.
После Медико - хирургической академии высшее образование Навашин получил в Московском университете.
С 1894 года работал в Киевском университете на кафедре систематики и морфологии растений, руководил ботаническим садом, входил в Киевское общество естествоиспытателей, участвовал в строительстве школы в районе Святошино под Киевом.
Диссертацию на тему исследований берёзы обыкновенной защитил в Одесском университете в 1896 году.
В 1898 году Навашин открыл двойное оплодотворение у покрытосеменных растений.
Основные работы учёного связаны с цитологией, эмбриологией и морфологией растений.
Сергей Гаврилович заложил основы морфологии хромосом и кариосистематики, написал ряд работ по микологии и сравнительной анатомии.
Также учёному довелось поработать на острове Ява.
С 1918 года Навашин являлся академиком Российской академии наук (член - корреспондент с 1901 года), а с 1924 - го – Всеукраинской.
Скончался Сергей Гаврилович 10 ноября 1930 года (по другим данным 10 декабря) в Детском Селе (современный город Пушкин).
Награды
В 1904 году Навашин был удостоен премии имени К.
М. Бэра.
Его работу высоко оценили зарубежные научные организации : в 1908 году он был избран член - корреспондентом Баварской академии наук, а в 1911 году – иностранным членом Лондонского Линнеевского общества.
Память
Именем Сергея Гавриловича Навашина названы улицы в Саратове и Киеве.
В столице Украины также установлены две мемориальные доски в память об учёном.
Первая из них (гранитная) была открыта в 1972 году на здании лабораторного корпуса Ботанического сада имени академика А.
В. Фомина.
Вторая (мраморная) появилась на год позже возле одной из аудиторий главного корпуса университета.