Используя инфомармационные ресурсы , подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского ученого ботаника навашина можно кратко?

Биология | 1 - 4 классы

Используя инфомармационные ресурсы , подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского ученого ботаника навашина можно кратко.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dmitriymeshkov 2 нояб. 2021 г., 07:41:34

Авашин Сергей Гаврилович – выдающийся русский цитолог и растениевед.

Биография

Сергей Гаврилович родился 2 декабря 1857 года в селе Царевщина Вольского уезда (ныне Балтайский район).

В детстве переехал в Саратов, где в 1874 году закончил первую мужскую гимназию.

После Медико - хирургической академии высшее образование Навашин получил в Московском университете.

С 1894 года работал в Киевском университете на кафедре систематики и морфологии растений, руководил ботаническим садом, входил в Киевское общество естествоиспытателей, участвовал в строительстве школы в районе Святошино под Киевом.

Диссертацию на тему исследований берёзы обыкновенной защитил в Одесском университете в 1896 году.

В 1898 году Навашин открыл двойное оплодотворение у покрытосеменных растений.

Основные работы учёного связаны с цитологией, эмбриологией и морфологией растений.

Сергей Гаврилович заложил основы морфологии хромосом и кариосистематики, написал ряд работ по микологии и сравнительной анатомии.

Также учёному довелось поработать на острове Ява.

С 1918 года Навашин являлся академиком Российской академии наук (член - корреспондент с 1901 года), а с 1924 - го – Всеукраинской.

Скончался Сергей Гаврилович 10 ноября 1930 года (по другим данным 10 декабря) в Детском Селе (современный город Пушкин).

Награды

В 1904 году Навашин был удостоен премии имени К.

М. Бэра.

Его работу высоко оценили зарубежные научные организации : в 1908 году он был избран член - корреспондентом Баварской академии наук, а в 1911 году – иностранным членом Лондонского Линнеевского общества.

Память

Именем Сергея Гавриловича Навашина названы улицы в Саратове и Киеве.

В столице Украины также установлены две мемориальные доски в память об учёном.

Первая из них (гранитная) была открыта в 1972 году на здании лабораторного корпуса Ботанического сада имени академика А.

В. Фомина.

Вторая (мраморная) появилась на год позже возле одной из аудиторий главного корпуса университета.

Pomanchek 7 июн. 2021 г., 16:56:49 | 10 - 11 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о разнообразии плодов и их роли в природе и в жизни человека?

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о разнообразии плодов и их роли в природе и в жизни человека.

Даю 15 баллов!

Краб32rus 13 июн. 2021 г., 02:24:36 | 5 - 9 классы

1)Какие способы размножения растений существует в природе?

1)Какие способы размножения растений существует в природе?

2) Охарактеризуйте главные особенности полового размножения.

3) Почему оплодотворение у цветковых растений называют двойным?

4) Будут ли растения выросшие из семян полностью похожими на те растения с которого были взяты плоды с семенами?

5) Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского учёного ботаника С.

Г. Навашина.

Rprrparv 2 мар. 2021 г., 20:10:46 | 5 - 9 классы

Сообщение о жизни и научной деятельности российского учёного - ботаника С?

Сообщение о жизни и научной деятельности российского учёного - ботаника С.

Г. Навашина.

Dashalaim 11 мая 2021 г., 22:27:21 | 5 - 9 классы

Сообщение о жизни и научной деятельности российского учёного ботаника с г навашина?

Сообщение о жизни и научной деятельности российского учёного ботаника с г навашина.

Arystanaliaskar 18 мая 2021 г., 02:51:29 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных деревьев в природе и жизни человека?

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных деревьев в природе и жизни человека.

Барнив 2 дек. 2021 г., 02:39:35 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского ученого - ботаника С?

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского ученого - ботаника С.

Г. Навашина.

Oleshko2018 1 нояб. 2021 г., 21:43:46 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли хвойных растений в природе и в жизни человека?

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли хвойных растений в природе и в жизни человека.

Помогите пожалуйста, кратко если можно.

Заранее спасибо.

Alyalou 22 нояб. 2021 г., 10:13:35 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

ИСПОЛЬЗУЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ , ПОДГОТОВЬТЕ СООБЩЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДВУДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.

Tdkjtd 22 окт. 2021 г., 09:08:09 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека?

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.

Арина2002скв 4 окт. 2021 г., 09:33:28 | 5 - 9 классы

СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ ?

СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ !

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Используя инфомармационные ресурсы , подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского ученого ботаника навашина можно кратко?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.