Биология | 5 - 9 классы
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского ученого - ботаника С.
Г. Навашина.
1)Какие способы размножения растений существует в природе?
1)Какие способы размножения растений существует в природе?
2) Охарактеризуйте главные особенности полового размножения.
3) Почему оплодотворение у цветковых растений называют двойным?
4) Будут ли растения выросшие из семян полностью похожими на те растения с которого были взяты плоды с семенами?
5) Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского учёного ботаника С.
Г. Навашина.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии ракообразных и их роли в природе?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии ракообразных и их роли в природе.
Сообщение о жизни и научной деятельности российского учёного - ботаника С?
Сообщение о жизни и научной деятельности российского учёного - ботаника С.
Г. Навашина.
Сообщение о жизни и научной деятельности российского учёного ботаника с г навашина?
Сообщение о жизни и научной деятельности российского учёного ботаника с г навашина.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных деревьев в природе и жизни человека?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных деревьев в природе и жизни человека.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об охраняемых видах покрытосеменных растений?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об охраняемых видах покрытосеменных растений.
Используя инфомармационные ресурсы , подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского ученого ботаника навашина можно кратко?
Используя инфомармационные ресурсы , подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского ученого ботаника навашина можно кратко.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
ИСПОЛЬЗУЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ , ПОДГОТОВЬТЕ СООБЩЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДВУДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.
СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ ?
СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ !
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.
Вы находитесь на странице вопроса Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского ученого - ботаника С? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Авашин, Сергей Гаврилович - выдающийся ботаник - морфолог, родился в 1857 году.
По окончании курса в Московском университете, был лаборантом при кафедре ботаники в Петровской земледельческой академии, затем лаборантом при кафедре физиологии растений в Санкт - Петербургском университете.
Исследование паразита плодов березы, произведенное Н.
По идее Воронина, положило начало ряду работ по морфологии сережчатых, благодаря тому, что Н.
Раскрыл особенности оплодотворения в этой группе растений, изучая заболевание завязей березы.
В то же время Н.
Была начата совместно с Ворониным работа по истории развития сумчатого гриба (Sclerotinia heteroica), представляющего случай разнодомного паразита между сумчатыми грибами.
В 1894 году Н.
Получил степень магистра ботаники за диссертацию : "Болезнь сережек березы", в 1895 году - степень доктора за диссертацию "О березе и о морфологическом значении халацогамии".
Наибольшего внимания заслуживает открытое им двойное оплодотворение у покрытосеменных растений.
Состоит профессором Киевского университета и членом - корреспондентом Академии Наук.
Н. напечатал следующие статьи : "Торф и торфообразователи в Московской губернии" ("Известия Петровской Академии", 1887) ; "Ueber das auf Sphagnum squarrosum parasitirende Helotium" ("Hedwigia", 1888) ; "Artichum fertile n.
Sp. " ("Hedwigia", 1889) ; "О нахождении Gymnosporangium tremelloides под Москвою" ("Scripta botanica", 1889) ; "Болезнь сережек березы, Sclerotinia Betulae" ("Труды Санкт - Петербургского Общества Естествоиспытателей", 1893) ; "Zur Embryobildung der Birke" ("Bulletin de l'Acad.
Imp. des sc.
De St.
- Pb.
", Т.
XIII, 1893) ; "Ueber die gemeine Birke und die morphologische Deutung der Chalazogamie" ("Memoires de l'Acad.
Imp. des sc.
De St.
- Pt.
", т.
XLII, № 12, 1894 ; то же на русском языке в "Трудах Санкт - Петербургского Общества Естествоиспытателей", 1894) ; "Ein neues Beispiel der Chalazogamie" ("Botan.
Centralblatt", т.
LXIII, 1895 ; "Sclerotinia heteroica" (совместно с М.
С. Ворониным ; "Zeitschrift f.
Pflanzenkrankheiten", 1886) ; "Resultate der Revision der Befruchtungsvorgange bei Lilium Martagon und Fritillaria tenella" ("Bull.
De l'Acad.
Des sc.
", 1898) ; "Ueber das Verhalten des Pollenschlauches bei der Ulme" (ibid.
, 1898) ; "Zur Entwickelungsgeschichte der Chalazogamen, 1.
Corylus Avellana" (ib.
, 1899) ; "Об оплодотворении у сложноцветных и орхидных" (ib.
, 1900) ; "О тонком строении и превращениях Plasmodiophlora Brassicae в течение ее внутриклеточного развития" ("Русский архив патологии, клинической медицины и бактериологии", 1900) ; "О самостоятельной подвижности мужских половых ядер у некоторых покрытосеменных растений" ("Записки Киевского Общества Естествоиспытателей", т.
XX, 1909) ; "Подробности об образовании мужских половых ядер у Lilium Martagon" (ib.
, т. XXI, 1910) ; "К истории развития халацогамных, 2.
Juglans nirga, Juglans regia" (совместно с В.
В. Финном, ib.
, т. XXII, 1912).
В. Палладин.