Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского ученого - ботаника С?

Биология | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского ученого - ботаника С.

Г. Навашина.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Zlata61 2 дек. 2021 г., 02:39:41

Авашин, Сергей Гаврилович - выдающийся ботаник - морфолог, родился в 1857 году.

По окончании курса в Московском университете, был лаборантом при кафедре ботаники в Петровской земледельческой академии, затем лаборантом при кафедре физиологии растений в Санкт - Петербургском университете.

Исследование паразита плодов березы, произведенное Н.

По идее Воронина, положило начало ряду работ по морфологии сережчатых, благодаря тому, что Н.

Раскрыл особенности оплодотворения в этой группе растений, изучая заболевание завязей березы.

В то же время Н.

Была начата совместно с Ворониным работа по истории развития сумчатого гриба (Sclerotinia heteroica), представляющего случай разнодомного паразита между сумчатыми грибами.

В 1894 году Н.

Получил степень магистра ботаники за диссертацию : "Болезнь сережек березы", в 1895 году - степень доктора за диссертацию "О березе и о морфологическом значении халацогамии".

Наибольшего внимания заслуживает открытое им двойное оплодотворение у покрытосеменных растений.

Состоит профессором Киевского университета и членом - корреспондентом Академии Наук.

Н. напечатал следующие статьи : "Торф и торфообразователи в Московской губернии" ("Известия Петровской Академии", 1887) ; "Ueber das auf Sphagnum squarrosum parasitirende Helotium" ("Hedwigia", 1888) ; "Artichum fertile n.

Sp. " ("Hedwigia", 1889) ; "О нахождении Gymnosporangium tremelloides под Москвою" ("Scripta botanica", 1889) ; "Болезнь сережек березы, Sclerotinia Betulae" ("Труды Санкт - Петербургского Общества Естествоиспытателей", 1893) ; "Zur Embryobildung der Birke" ("Bulletin de l'Acad.

Imp. des sc.

De St.

- Pb.

", Т.

XIII, 1893) ; "Ueber die gemeine Birke und die morphologische Deutung der Chalazogamie" ("Memoires de l'Acad.

Imp. des sc.

De St.

- Pt.

", т.

XLII, № 12, 1894 ; то же на русском языке в "Трудах Санкт - Петербургского Общества Естествоиспытателей", 1894) ; "Ein neues Beispiel der Chalazogamie" ("Botan.

Centralblatt", т.

LXIII, 1895 ; "Sclerotinia heteroica" (совместно с М.

С. Ворониным ; "Zeitschrift f.

Pflanzenkrankheiten", 1886) ; "Resultate der Revision der Befruchtungsvorgange bei Lilium Martagon und Fritillaria tenella" ("Bull.

De l'Acad.

Des sc.

", 1898) ; "Ueber das Verhalten des Pollenschlauches bei der Ulme" (ibid.

, 1898) ; "Zur Entwickelungsgeschichte der Chalazogamen, 1.

Corylus Avellana" (ib.

, 1899) ; "Об оплодотворении у сложноцветных и орхидных" (ib.

, 1900) ; "О тонком строении и превращениях Plasmodiophlora Brassicae в течение ее внутриклеточного развития" ("Русский архив патологии, клинической медицины и бактериологии", 1900) ; "О самостоятельной подвижности мужских половых ядер у некоторых покрытосеменных растений" ("Записки Киевского Общества Естествоиспытателей", т.

XX, 1909) ; "Подробности об образовании мужских половых ядер у Lilium Martagon" (ib.

, т. XXI, 1910) ; "К истории развития халацогамных, 2.

Juglans nirga, Juglans regia" (совместно с В.

В. Финном, ib.

, т. XXII, 1912).

В. Палладин.

Краб32rus 13 июн. 2021 г., 02:24:36 | 5 - 9 классы

1)Какие способы размножения растений существует в природе?

1)Какие способы размножения растений существует в природе?

2) Охарактеризуйте главные особенности полового размножения.

3) Почему оплодотворение у цветковых растений называют двойным?

4) Будут ли растения выросшие из семян полностью похожими на те растения с которого были взяты плоды с семенами?

5) Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского учёного ботаника С.

Г. Навашина.

OvchinnikovaAlinka 6 мар. 2021 г., 01:44:55 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии ракообразных и их роли в природе?

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии ракообразных и их роли в природе.

Rprrparv 2 мар. 2021 г., 20:10:46 | 5 - 9 классы

Сообщение о жизни и научной деятельности российского учёного - ботаника С?

Сообщение о жизни и научной деятельности российского учёного - ботаника С.

Г. Навашина.

Dashalaim 11 мая 2021 г., 22:27:21 | 5 - 9 классы

Сообщение о жизни и научной деятельности российского учёного ботаника с г навашина?

Сообщение о жизни и научной деятельности российского учёного ботаника с г навашина.

Arystanaliaskar 18 мая 2021 г., 02:51:29 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных деревьев в природе и жизни человека?

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных деревьев в природе и жизни человека.

Ioannaru25 6 мар. 2021 г., 14:05:17 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об охраняемых видах покрытосеменных растений?

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об охраняемых видах покрытосеменных растений.

Laura1232 2 нояб. 2021 г., 07:41:32 | 1 - 4 классы

Используя инфомармационные ресурсы , подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского ученого ботаника навашина можно кратко?

Используя инфомармационные ресурсы , подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского ученого ботаника навашина можно кратко.

Alyalou 22 нояб. 2021 г., 10:13:35 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

ИСПОЛЬЗУЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ , ПОДГОТОВЬТЕ СООБЩЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДВУДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.

Tdkjtd 22 окт. 2021 г., 09:08:09 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека?

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.

Арина2002скв 4 окт. 2021 г., 09:33:28 | 5 - 9 классы

СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ ?

СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ !

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.

Вы находитесь на странице вопроса Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о жизни и научной деятельности российского ученого - ботаника С? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.