Используя правило Линдемана (правило 10 %), постройте пирамиды биомассы (1) и численности (2) для следующей пищевой цепи лесной просеки : растения→личинки насекомых→синица→сокол Биомасса всех растений?

Биология | 10 - 11 классы

Используя правило Линдемана (правило 10 %), постройте пирамиды биомассы (1) и численности (2) для следующей пищевой цепи лесной просеки : растения→личинки насекомых→синица→сокол Биомасса всех растений данного участка 10 тыс.

Кг, одного травянистого побега - 1 г (0, 001 кг), 1личинки - 2 г, 1 синицы - 20 г, 1 сокола - 1 кг.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
SingleEagle 28 июл. 2018 г., 14:26:43

1) растения 10тыс.

Кг→1000 кг насекомых → 100кг синиц → 10кг соколов

2) 10 мил.

Побегов растений → 500 тыс.

Личинок → 5000 синиц → 10 соколов.

LOVEшарарам 29 мая 2018 г., 05:38:45 | 10 - 11 классы

Используя правило экологической пирамиды определит массу растений необходимых для существования в данном биоценозе 3 сов массой 1, 5 кг цепь растение - мышь - сова?

Используя правило экологической пирамиды определит массу растений необходимых для существования в данном биоценозе 3 сов массой 1, 5 кг цепь растение - мышь - сова.

Бананас921 31 июл. 2018 г., 01:26:39 | 10 - 11 классы

Используя правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой, постройте пирамиды биомассы и численности для следующей пищевой цепи луга : растения - кузнечики - лягушки - ужи - змееяд?

Используя правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой, постройте пирамиды биомассы и численности для следующей пищевой цепи луга : растения - кузнечики - лягушки - ужи - змееяд.

Данные для работы : биомасса растений луга - 40000кг ; одного побега травянистого растения - 5г (0, 005кг) ; кузнечика - 1 г( 0, 001кг) ; лягушки - 10 г(0, 01 кг) ; ужа - 100г(0, 1 кг) ; змееяда - 2 кг.

6alinaoar 3 июл. 2018 г., 07:12:04 | 10 - 11 классы

Определите максимально возможную численность популяции лис в биоценозе с трофической цепью : растения > ; ?

Определите максимально возможную численность популяции лис в биоценозе с трофической цепью : растения > ; .

> ; лиса, если биомасса растений составляет 100 т, а одной лисицы - 10 кг.

Aleksa963 10 сент. 2018 г., 11:56:20 | 10 - 11 классы

Используя правило Линдемана (правило 10 %), постройте пирамиды биомассы (1) и численности (2) для следующей пищевой цепи луга : растения→кузнечик→лягушка→аист Биомасса всех растений луга 40 тыс?

Используя правило Линдемана (правило 10 %), постройте пирамиды биомассы (1) и численности (2) для следующей пищевой цепи луга : растения→кузнечик→лягушка→аист Биомасса всех растений луга 40 тыс.

Кг, одного травянистого побега - 0, 5 г (0, 0005 кг), 1 кузнечика - 1 г, 1 лягушки - 10 г, 1 аиста - 2 кг.

Priv2000 16 сент. 2018 г., 22:29:58 | 10 - 11 классы

Дана пищевая цепь : трава – заяц – волк?

Дана пищевая цепь : трава – заяц – волк.

Сколько должно образоваться биомассы травы (кг), чтобы в экосистеме биомасса волка достигла 20 кг

с объяснением, пожалуйста.

Favouriterpg 16 мая 2018 г., 11:00:49 | 10 - 11 классы

Составьте цепь питания, назовите её?

Составьте цепь питания, назовите её.

Используя данную цепь постройте пирамиду биомассы.

Дано : гадюка, семена растений, аист, сойка.

Помогите срочно пожалуйста.

Qwerty19901010 4 окт. 2018 г., 07:54:59 | 5 - 9 классы

1. Что такое пищевое взаимоотношение?

1. Что такое пищевое взаимоотношение?

Нужно дать точное определение.

2. Что общего в пищевой и энергетической пирамидах?

3. Пчеу длина цепи питания не более 6 звеньев?

Объясните это, исходя их правила биомассы.

Deadred 6 апр. 2018 г., 11:18:46 | 10 - 11 классы

Помогите?

Помогите!

Срочно нужно.

Даны организмы : орел - змееяд, растение, муха, гадюка, богомол, лягушка.

Выполните следующие задания : а) составьте пищевую цепь ; б) укажите количество трофических уровней ; в) укажите продуцента и консумента I уровня в этой цепи ; постройте пирамиду численности этой пищевой цепи.

Масса 1 растения – 3 г ; 1 мухи – 0, 5 г ; 1 богомола – 5 г ; 1 лягушки – 10 г ; 1 степной гадюки – 100 г ; 1 орла - змееяда – 1, 5 кг.

Если Общая биомасса пищевой цепи равна 25 тоннам!

Ира2002 23 мая 2018 г., 19:18:09 | 10 - 11 классы

Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой построить пирамиду биомассы следующей цепи : Трава - кузнечик - лягушка - бактерии гниения?

Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой построить пирамиду биомассы следующей цепи : Трава - кузнечик - лягушка - бактерии гниения.

Биомасса растений составляет 40 тонн.

Dinamelnikova 11 нояб. 2018 г., 07:18:17 | 10 - 11 классы

Что отражает пирамида чисел : А)необходимое соотношение численности особей на каждом пищевом уровне Б) количество съеденной биомассы , на каждом уровне В) структура пищевой цепи?

Что отражает пирамида чисел : А)необходимое соотношение численности особей на каждом пищевом уровне Б) количество съеденной биомассы , на каждом уровне В) структура пищевой цепи.

На этой странице находится ответ на вопрос Используя правило Линдемана (правило 10 %), постройте пирамиды биомассы (1) и численности (2) для следующей пищевой цепи лесной просеки : растения→личинки насекомых→синица→сокол Биомасса всех растений?, из категории Биология, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.