ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

Биология | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Щуку или Рыбу - меч

Рассмотрите плавающих рыб в аквариуме.

Какова форма тела рыб и почему она такая?

Равномерно ли окрашено тело рыб (если неравномерно, то почему)?

Видна ли боковая линия (для чего она нужно, её роль)?

Какого расположение рта?

Имеется ли чешуя, расположения, что даёт?

Обратите внимание на расположение парных и непарных плавников и их роль ; Каково отношение особей разных видов к резкому взмаху рукой у стекла, стуку по стеклу ; каковы характер и скорость передвижения рыб.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Deadlogger 24 авг. 2021 г., 04:44:20

Форма обтекаема специально чтобы быстрее плавать.

Боковая линия есть, она нужна чтобы ориентироваться в пространстве, чувствовать температуру и направление течения.

Nastalove41 18 апр. 2021 г., 17:09:43 | 5 - 9 классы

Очень срочно?

Очень срочно!

Помогите пожалуйста с биологией!

Обратите внимание на форму тела рыбы.

Какая она?

Какое значение имеет такая форма тела рыбы для передвижения ее в воде?

Соня20050 16 мар. 2021 г., 15:29:01 | 5 - 9 классы

1)Рассмотрите тело рыбы?

1)Рассмотрите тело рыбы.

Какую форму оно имеет?

Какова окраска рыбы?

В чем значении такой окраски?

2) Какие отделы тела можно различить в теле рыбы?

Имеются ли резко выраженные границы между отделами?

Где проходит граница между отделами тела?

3) Рассмотрите покров тела рыбы?

Чем он образован?

Как располагаются чешуйки?

В чем значении такого расположения?

4)Определите по чешуе возраст рыбы.

Как вы это сделали?

5) Рассмотрите голову.

Как она соединяется с туловищем?

Какие органы расположены на голове?

6)Рассмотрите плавники рыбы.

На какие группы их можно разделить?

Каково их значение?

7)Зарисуйте внешнее строение рыбы и обозначьте рисунок.

8) Сделайте вывод об особенностях строения рыбы, в связи с водным образом жизни.

Помогите пожалуйста).

Алпзрппп 21 июл. 2021 г., 12:47:03 | 5 - 9 классы

Помогите плиз различия формы и расположения рта у хрящевых рыб и костных рыб?

Помогите плиз различия формы и расположения рта у хрящевых рыб и костных рыб.

Марина768 2 июл. 2021 г., 02:06:50 | 5 - 9 классы

Выпишите номера правильных утверждений1?

Выпишите номера правильных утверждений

1.

Все рыбы Имеют обтекаемую форму

2.

Тело большинства рыб покрыто костной чешуей

3.

Кожа рыб имеет кожные железы, выделяющие слизь

4.

Голова рыбы незаметно переходит в туловище, а туловище хвост

5.

Хвост рыбы та часть тела, которая окаймлена хвостовым плавником

6.

На спинной стороне тела рыбы имеется один спинной плавник

7.

Грудными плавниками рыбы при передвижении пользуется как веслами

8.

Глаза у рыб не имеют век

9.

Рыбы видят предметы, расположенные на близком расстоянии.

Dany86 7 янв. 2021 г., 07:38:23 | 5 - 9 классы

Какова роль плавников во время движения рыбы в воде?

Какова роль плавников во время движения рыбы в воде.

Jhfdde 8 апр. 2021 г., 13:42:23 | 5 - 9 классы

1) Каково расположение рты у рыб?

1) Каково расположение рты у рыб?

2)Существует ли связь между ртом и плавниками?

3)Каково отношение особей(рыб) разных видов к резкому взмаху рукой у стекла.

4)Каковы характер и скорость передвижения рыб в момент испуга?

5) Какой можно сделать вывод из наблюдений за строением и передвижением рыб?

Danielа 29 мар. 2021 г., 06:13:05 | 5 - 9 классы

Рассмотрите плавники рыбы Какие из них парные Какие непарные понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде?

Рассмотрите плавники рыбы Какие из них парные Какие непарные понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

Masha2281 29 июн. 2021 г., 09:03:40 | 5 - 9 классы

Лабараторная работа №6 7классКонстантинов1?

Лабараторная работа №6 7класс

Константинов

1.

Рассмотрите рыбу в банке с водой.

Объясните, какое значение имеет форма её тела.

2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.

Если она различна, то укажите причины этих различий.

3. Как расположена чешуя на теле рыбы?

Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?

С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.

4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.

Установите их границы.

Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.

5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.

Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?

Выясните, в чём особенность строения глаз.

6. Рассмотрите плавники рыбы.

Какие из них парные, какие - непарные.

Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

Iren7778341 30 авг. 2021 г., 00:27:14 | 5 - 9 классы

Помогите напишите лабораторную работу по биологии 7 класс :1?

Помогите напишите лабораторную работу по биологии 7 класс :

1.

Рассмотрите рыбу в банке с водой.

Объясните, какое значение имеет форма её тела.

2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.

Если она различна, то укажите причины этих различий.

3. Как расположена чешуя на теле рыбы?

Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?

С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.

4. Найдите отделы тела рыбы ; голову, туловище, хвост.

Установите их границы.

Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.

5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.

Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?

Выясните, в чём особенности строения глаз.

6. Рассмотрите плавники рыбы.

Какие из них парные, какие - непарные?

Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

Никита3111 27 авг. 2021 г., 21:54:23 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Рассмотрите плавающих рыб в аквариуме.

Какова форма тела рыб и почему она такая?

Равномерно ли окрашено тело рыб (если неравномерно, то почему)?

Видна ли боковая линия (для чего она нужно, её роль)?

Какого расположение рта?

Имеется ли чешуя, расположения, что даёт?

Обратите внимание на расположение парных и непарных плавников и их роль ; Каково отношение особей разных видов к резкому взмаху рукой у стекла, стуку по стеклу ; каковы характер и скорость передвижения рыб в момент испуга.

Вы находитесь на странице вопроса ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.