ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

Биология | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Рассмотрите плавающих рыб в аквариуме.

Какова форма тела рыб и почему она такая?

Равномерно ли окрашено тело рыб (если неравномерно, то почему)?

Видна ли боковая линия (для чего она нужно, её роль)?

Какого расположение рта?

Имеется ли чешуя, расположения, что даёт?

Обратите внимание на расположение парных и непарных плавников и их роль ; Каково отношение особей разных видов к резкому взмаху рукой у стекла, стуку по стеклу ; каковы характер и скорость передвижения рыб в момент испуга.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Аншпгштщбз 27 авг. 2021 г., 21:54:29

1. Рыбы имеют обтекаемую форму тела.

Такая форма тела облегчает скольжение в толще воды

2.

Тело рыб окрашено неравномерно.

Спинная сторона темнее, брюшная светлее.

Это имеет приспособительное значение.

Рыб таким образом маскируется и становится незаметной для врагов

3.

Боковая линия как правило не видна.

Функция - сенсорного восприятие.

Боковая линия воспринимает вибрацию воды и химическое воздействие

4.

Рот направлен или вверх или вниз

5.

Чешуя есть.

Располагаются чешуйки налегая друг на друга как черепица.

Роль - защитная и для ускорения передвижения

6.

Парными являются брюшные и грудные плавники.

Непарные - спинной и анальный плавники.

Участвуют в движении рыбы и выполняют функцию руля

7.

На взмах руки особи не реагируют.

А вот стук вызывает испуг рыбы в следствии чего она быстро уплывает в сторону или вниз ко дну, скрываясь от опасности.

Характер передвижения становится резким.

Скорость увеличивается.

Maliahoechlin 27 авг. 2021 г., 21:54:33

Рыбы имеют обтекаемую форму тела, блогодоря этому рыба способна передвигаться в воде очень быстро.

Тело рыб окрашено не равномерно, Спинная сторона приёмная, а брюшная светлая.

Боковая линия у рыб просматривается.

При помощи боковой линии рыба улавливает всяческие вибрации.

Пищеварительная система начинается крупным ртом, расположенным на конце головы и вооружённых челюстями.

По стуле можно узнать сколько лет рыбе.

Крупнее у головы и меньше к хвосту.

Чешуя своеобразная защита.

Роль плавников - это передвижение.

Nastalove41 18 апр. 2021 г., 17:09:43 | 5 - 9 классы

Очень срочно?

Очень срочно!

Помогите пожалуйста с биологией!

Обратите внимание на форму тела рыбы.

Какая она?

Какое значение имеет такая форма тела рыбы для передвижения ее в воде?

Соня20050 16 мар. 2021 г., 15:29:01 | 5 - 9 классы

1)Рассмотрите тело рыбы?

1)Рассмотрите тело рыбы.

Какую форму оно имеет?

Какова окраска рыбы?

В чем значении такой окраски?

2) Какие отделы тела можно различить в теле рыбы?

Имеются ли резко выраженные границы между отделами?

Где проходит граница между отделами тела?

3) Рассмотрите покров тела рыбы?

Чем он образован?

Как располагаются чешуйки?

В чем значении такого расположения?

4)Определите по чешуе возраст рыбы.

Как вы это сделали?

5) Рассмотрите голову.

Как она соединяется с туловищем?

Какие органы расположены на голове?

6)Рассмотрите плавники рыбы.

На какие группы их можно разделить?

Каково их значение?

7)Зарисуйте внешнее строение рыбы и обозначьте рисунок.

8) Сделайте вывод об особенностях строения рыбы, в связи с водным образом жизни.

Помогите пожалуйста).

Алпзрппп 21 июл. 2021 г., 12:47:03 | 5 - 9 классы

Помогите плиз различия формы и расположения рта у хрящевых рыб и костных рыб?

Помогите плиз различия формы и расположения рта у хрящевых рыб и костных рыб.

Марина768 2 июл. 2021 г., 02:06:50 | 5 - 9 классы

Выпишите номера правильных утверждений1?

Выпишите номера правильных утверждений

1.

Все рыбы Имеют обтекаемую форму

2.

Тело большинства рыб покрыто костной чешуей

3.

Кожа рыб имеет кожные железы, выделяющие слизь

4.

Голова рыбы незаметно переходит в туловище, а туловище хвост

5.

Хвост рыбы та часть тела, которая окаймлена хвостовым плавником

6.

На спинной стороне тела рыбы имеется один спинной плавник

7.

Грудными плавниками рыбы при передвижении пользуется как веслами

8.

Глаза у рыб не имеют век

9.

Рыбы видят предметы, расположенные на близком расстоянии.

Dany86 7 янв. 2021 г., 07:38:23 | 5 - 9 классы

Какова роль плавников во время движения рыбы в воде?

Какова роль плавников во время движения рыбы в воде.

Jhfdde 8 апр. 2021 г., 13:42:23 | 5 - 9 классы

1) Каково расположение рты у рыб?

1) Каково расположение рты у рыб?

2)Существует ли связь между ртом и плавниками?

3)Каково отношение особей(рыб) разных видов к резкому взмаху рукой у стекла.

4)Каковы характер и скорость передвижения рыб в момент испуга?

5) Какой можно сделать вывод из наблюдений за строением и передвижением рыб?

Danielа 29 мар. 2021 г., 06:13:05 | 5 - 9 классы

Рассмотрите плавники рыбы Какие из них парные Какие непарные понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде?

Рассмотрите плавники рыбы Какие из них парные Какие непарные понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

Masha2281 29 июн. 2021 г., 09:03:40 | 5 - 9 классы

Лабараторная работа №6 7классКонстантинов1?

Лабараторная работа №6 7класс

Константинов

1.

Рассмотрите рыбу в банке с водой.

Объясните, какое значение имеет форма её тела.

2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.

Если она различна, то укажите причины этих различий.

3. Как расположена чешуя на теле рыбы?

Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?

С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.

4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.

Установите их границы.

Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.

5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.

Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?

Выясните, в чём особенность строения глаз.

6. Рассмотрите плавники рыбы.

Какие из них парные, какие - непарные.

Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

Iren7778341 30 авг. 2021 г., 00:27:14 | 5 - 9 классы

Помогите напишите лабораторную работу по биологии 7 класс :1?

Помогите напишите лабораторную работу по биологии 7 класс :

1.

Рассмотрите рыбу в банке с водой.

Объясните, какое значение имеет форма её тела.

2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.

Если она различна, то укажите причины этих различий.

3. Как расположена чешуя на теле рыбы?

Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?

С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.

4. Найдите отделы тела рыбы ; голову, туловище, хвост.

Установите их границы.

Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.

5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.

Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?

Выясните, в чём особенности строения глаз.

6. Рассмотрите плавники рыбы.

Какие из них парные, какие - непарные?

Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

Mrstudio 24 авг. 2021 г., 04:44:14 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Щуку или Рыбу - меч

Рассмотрите плавающих рыб в аквариуме.

Какова форма тела рыб и почему она такая?

Равномерно ли окрашено тело рыб (если неравномерно, то почему)?

Видна ли боковая линия (для чего она нужно, её роль)?

Какого расположение рта?

Имеется ли чешуя, расположения, что даёт?

Обратите внимание на расположение парных и непарных плавников и их роль ; Каково отношение особей разных видов к резкому взмаху рукой у стекла, стуку по стеклу ; каковы характер и скорость передвижения рыб.

Вы зашли на страницу вопроса ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.