5 - 9 классы - Биология - Вопросы и ответы

Умня2 17 апр. 2024 г., 18:03:12 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Zhannavoronova1 17 апр. 2024 г., 17:17:05 | 5 - 9 классы

Чем питался Ивантозавр(огромный грозный хищник середины пермского периода)?

Чем питался Ивантозавр(огромный грозный хищник середины пермского периода)?

Natan 17 апр. 2024 г., 16:43:14 | 5 - 9 классы

Установите соответствие между органами пищеварения и их особенностями :1?

Установите соответствие между органами пищеварения и их особенностями :

1.

Пищевод

2.

Аппендикс

3.

Желудок

4.

Печень

5.

Тонкая кишка

6.

Слепая кишка

7.

Прямая кишка

8.

Перстная кишка

9.

Поджелудочная железа

10.

Толстая кишка

А.

Самая большая железа

Б.

Начальная часть толстой кишка

В.

Самый длинный орган

Г.

Отдел, следующий за желудком

Д.

Кишка в виде буквы "П"

Ж.

Вырабатывает желчь

З.

Проводит пищу в желудок

И.

Завершает расщепление питательных веществ

К.

Всасывание питательных веществ

Л.

Место обитания бактерий - кишечных палочек.

Эля794 17 апр. 2024 г., 15:54:23 | 5 - 9 классы

Дополните таблицу названиями комнатных растений, поместив их в соответствующие колонки :Даю 50 баллов?

Дополните таблицу названиями комнатных растений, поместив их в соответствующие колонки :

Даю 50 баллов!

​.

Likok 17 апр. 2024 г., 15:30:16 | 5 - 9 классы

Задание3?

Задание3.

Проанализируй и отметь верные для характеристики ДНК высказывания знаком « + », а неверные знаком « - ».

Двойная спираль

Имеет очень маленькие размеры

Есть только у вирусов

Сохраняет наследственную информацию

Зависит от внешних признаков

Способна самоудваиваться.

Melonie 17 апр. 2024 г., 12:36:02 | 5 - 9 классы

ДАМ 50 БАЛОВзначення цвілевих грибів і дріжджів в природі і житті людини?

ДАМ 50 БАЛОВ

значення цвілевих грибів і дріжджів в природі і житті людини.

Валя288 17 апр. 2024 г., 12:15:01 | 5 - 9 классы

Оберіть теплокровну тварину?

Оберіть теплокровну тварину.

Гавіал

Сова

Ропуха

Бадяга​.

Насиьра 17 апр. 2024 г., 12:07:43 | 5 - 9 классы

Назовите животных которые имеют промежуточный и настоящий хозяин​?

Назовите животных которые имеют промежуточный и настоящий хозяин​.

Kardapolova11 17 апр. 2024 г., 10:41:01 | 5 - 9 классы

Помогите фото задания ниже?

Помогите фото задания ниже.

Coolteddita 17 апр. 2024 г., 10:19:28 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста1?

Помогите пожалуйста

1.

Какой птице может подкинуть яйца кукушка?

А) камышёвке Б) чайке

В) ласточке Г) сове

2.

Согласно современной классификации животных, Хоботные – это …

А) отряд Б) семейство

В) класс Г) род

3.

К какому органическому соединению относится вещество, составляющее основу меда?

А) белок Б) углевод

В) нуклеиновая кислота Г) липид

4.

Примером какого эволюционного направления является появление жабр и легких ; четырехкамерного сердца и двух кругов кровообращения?

А) катагенез Б) арогенез

В) аллогенез Г) нет верного варианта

5.

Какой из этих организмов не относится к живым ископаемым согласно стабилизирующему отбору?

А) гинкго двулопастной Б) латимерия

В) гаттерия Г) археоптерикс

6.

Какое растение не относится к голосеменным?

А) гинкго Б) можжевельник

В) кипарис Г) пальма

7.

На ком пытался объяснить Ч.

Дарвин искусственный отбор?

А) обезьяны Б) голуби

В) колибри Г) тараканы.

Дима146123 17 апр. 2024 г., 07:34:04 | 5 - 9 классы

Какой цифрой на рисунке обозначена образовательная ткань?

Какой цифрой на рисунке обозначена образовательная ткань?

Thgfbhng 17 апр. 2024 г., 06:21:02 | 5 - 9 классы

Яка будова попороті?

Яка будова попороті?

​.

Marsika 17 апр. 2024 г., 05:51:25 | 5 - 9 классы

Действие препаратов вызывающие гибель бактерийа) бактериостатическоеб) стимулирующеев) бактерицидное​?

Действие препаратов вызывающие гибель бактерий

а) бактериостатическое

б) стимулирующее

в) бактерицидное​.

РИ7293638ТА 17 апр. 2024 г., 00:54:12 | 5 - 9 классы

Метод, який полягає у вживленні електродів у різні структури мозкуваріанти відповідейспостереженнямоделюваннямоніторингексперимент?

Метод, який полягає у вживленні електродів у різні структури мозку

варіанти відповідей

спостереження

моделювання

моніторинг

експеримент.

Маруся000099 17 апр. 2024 г., 00:05:25 | 5 - 9 классы

Используя рисунок, опишите процесс деления клетки (5 класс)?

Используя рисунок, опишите процесс деления клетки (5 класс).

Saida5454 16 апр. 2024 г., 22:27:21 | 5 - 9 классы

Не являются одноклеточными паразитирующими животнымиВыберите один ответ :a?

Не являются одноклеточными паразитирующими животными

Выберите один ответ :

a.

Лямблии

b.

Радиолярии

c.

Трипаносомы

d.

Кокцидии.

Bazenovvladimir 16 апр. 2024 г., 18:01:01 | 5 - 9 классы

Ортаңғы мидың алдыңғы жағында орналасқан, көру төмпешіктері мен төмпешікасты аймақтан тұратын ми бөлімі​?

Ортаңғы мидың алдыңғы жағында орналасқан, көру төмпешіктері мен төмпешікасты аймақтан тұратын ми бөлімі

​.

Chzvanna 16 апр. 2024 г., 18:00:03 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста, напишите эссе на тему " последствия загрязнения воздушной среды "​?

Помогите пожалуйста, напишите эссе на тему " последствия загрязнения воздушной среды "​.

Nik1401 16 апр. 2024 г., 17:38:17 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО!

ЗАДАНИЕ ПО БИОЛОГИИ!

Задание 1 :

Завершите предложенную ниже схему.

Поясните : 1) по каким признакам птиц разделяют на экологические группы

2) могут ли в одной экологической группе оказаться представители разный систематических групп?

Задание 2 :

Выпишите названия тех птиц, которые, на ваш взгляд, относятся к одной экологической группе.

Запишите названия этой группы.

Экологическая группа : ______________________

Представители : ___________________.

Maximkav6 16 апр. 2024 г., 14:23:50 | 5 - 9 классы

Установите соответствие между жизнедеятельностью растения и его систематической группойпроцесс жизнедеятельности :а?

Установите соответствие между жизнедеятельностью растения и его систематической группой

процесс жизнедеятельности :

а.

Наличие корней и побегов

б.

Тело состоит из корневища

в.

Наличие тканей

г.

Имеются колониальные, одноклеточные и многоклеточные организмы

систематическая группа :

1.

Водоросли

2.

Хвощи.